Итак, если вы начали наполнять ленту новостей каким-то интересным контентом, то вам, естественно, необходимо как-то привлекать к нему читателей. Специалисты советуют не хвататься сразу за массфолловинг. Если вы хотите развить популярность своего ресурса среди своей целевой аудитории, серьезных интеллектуалов данного профиля, то начните с того, что:
  1. Подружитесь в твитосфере с людьми, имеющими много читателей, а значит, имеющими определенный «вес» в русскоязычном Твиттере. А дальше просто попросите их об услуге: пропиарить вас. Не волнуйтесь, в этом редко кто отказывает.
  2. Займитесь тематическим фолловингом. Т.е. добавляйте в список лент людей, пишущих по интересующей вас тематике, причем пишущих по ней интересно. Читайте их активно каждый день, старайтесь ретвитить и вступать с ними в дискуссию. По прошествии времени появятся прямые интересные контакты. А эти люди станут вашей первой лояльной аудиторией в Твиттере.
  3. Старайтесь писать активно и интересно, но также и равномерно. Так плохо, когда в течение недели вы ничего не писали, и вдруг за день опубликовали 30 твитов. Такой единовременный «труд ударника» приведет лишь к тому, что большинство людей от вас отпишутся. Вот почему специалисты советуют использовать специальные сервисы для отправки твитов, если к вам приходит сразу много мыслей.

Как продвигаться в Твиттере

Рекомендуется писать в Твиттере в рабочее время вплоть до 10-11 вечера (при условии, что основная аудитория находится в вашем часовом поясе). Так вы сможете с высокой долей вероятности попасть в их поле зрения. В России самое удобное время для захвата большинства часовых поясов - 14:00. Если у вас большой сайт, посещаемость которого порядка 20 тысяч человек в день, то достаточно к нему прикрепить Твиттер, и со временем вы сможете набрать хорошую аудиторию.

В сети Twitter продвижение возможно также с помощью рекомендаций пользователей и реплаев. Этот хитрый способ требует большого объема ручной работы. Для людей, подходящих вам по теме, вы можете разослать реплаи. Это специальные метки в Твиттере, позволяющие адресовать сообщение какому-либо твиттерянину. Если ваши реплаи как-то их «зацепят», то они могут ретвитнуть, подписаться или подружиться с вами. В результате вас будут часто ретвитить.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения