Как использовать

Во-первых, размещайте ваши посты в Твиттере в час пик, т.е. тогда, когда там находится максимальное количество фолловеров, которые потенциально смогут увидеть вашу новость, ссылку и перейти по ней на сайт, сделав ретвит.

Во-вторых, используйте ссылку при ответе на вопросы пользователей сети Twitter продвижение вашего сайта напрямую зависит от того, сколько юзеров воспользуется данной ссылкой.

В-третьих, постарайтесь проанализировать, какие заголовки и анонсы в Твиттере будут давать максимальный трафик на ваш сайт. В качестве инструментов для этого используйте Google Analitics. Вооружившись этой информацией, вы сможете в дальнейшем подстраиваться под интересы публики, создавая такие заголовки и анонсы, которые будут привлекать людей.

В-четвертых, не старайтесь сделать так, чтобы вся лента новостей состояла из одних только твитов со ссылками на определенный сайт. Лучше чередовать их с ссылками на другие ресурсы.

О чем написать

Самая обсуждаемая тема твиттерян, интернетчиков и вообще всех людей на планете - деньги, богатство, бюджет, прибыль и способы их приумножения. Поэтому, если вы можете дать людям советы по этой теме, готовы поделиться инструментами для получения вышеперечисленного – делайте это.

Второй по популярности является тематика различных компьютерных программ. Можно давать пользователям приложения, клиенты, плагины, скрипты, а также ссылки на их обзоры, находящиеся на вашем сайте.

Пользователям социальной сети Twitter продвижение таких тем, как сравнение, статистика, рейтинги, топ–списки также покажется интересным. В этом отношении хорош также и метод «желтой прессы». Звезды, знаменитости, пикантные подробности их личной жизни, яркие события вокруг – все это может стать поводом оживленной беседы.

И, пожалуй, последнее. То на чем специализируется Twitter продвижение различных новостей. Большая часть новостных СМИ несут негатив. Парадоксально, но факт: плохое привлекает больше внимания. Пользователи стремятся прочитать о скандалах, ссорах, страшных происшествиях. Если вы не желаете стать печальным вестником, то говорите о том, как избежать опасности, как защититься от проблем, обезопаситься от обманов, и возможных неприятностей. Особенно хорошо, если сделать это можно будет посредством услуг, которые предлагает ваш сайт.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения