Популярность использования социальных сетей с целью продвижения брендов и продуктов в нашей стране постоянно возрастает. Причин этому множество. Во-первых, многие знакомы с примерами видных западных компаний, которые с каждым годом увеличивают свои бюджетные мощности, используя продвижение в социальных сетях. Кроме того тот факт, что социалки использует большое количество участников, также является немаловажным. Популярность социальных сетей конкурирует только с поисковиками, притом, что на любых других традиционных ресурсах активность пользователей заметно снижается.

Продвижение в социальных сетях и его преимущества

Новые виды рекламы всегда имеют преимущество, т.к. потребитель больше на них останавливается и обращает внимание на виды рекламы, способные удивлять. Старые методики из-за эффекта привыкания, а также стойкого неуважения к рекламе постепенно перестают быть действенными.

Наиболее успешно идет продвижение в социальных сетях, если реклама органично вписана в сценарий процессов, интегрирована в общение, интерфейс, игры.

Однако некоторая зависимость между величиной компании, ее репутацией и степенью эффективности рекламы в социальных медиа. Известный бренд легче продвигается, в том числе и в социальных сетях, получая больше отдачи от рекламы, чем небольшая компания.

Пожалуй, важнейшее преимущество, которым обладает продвижение в социальных сетях – это большое количество аудитории, пришедшей в Интернет через социальную сеть недавно, а, значит, еще не потерявшей лояльности к рекламе в Сети.

Какую социалку выбрать

Российские предприниматели обратили внимание на Twitter лишь к концу 2009 года, а Facebook стал им интересен в начале 2010-го. Вот почему менее 2% российских компаний пользуются этими социальными сетями. Однако планируется, что к 2011 году порядка 5% российских компаний обретут свое представительство в Facebook и Twitter.

Наиболее популярны в России сети Одноклассники, ВКонтакте (т.к. были первыми и успели завоевать большую аудиторию) Мой мир (ввиду следования политике агрессивного маркетинга). Facebook и Twitter выбирают вследствие их профессионализма, удобства и международного влияния.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения