Каковы преимущества

Продвижение в социальных сетях позволяет выборочно воздействовать на заинтересованную, т.е. целевую аудиторию пользователей. Кроме того, неоспоримым преимуществом этого вида раскрутки сайта является одновременное воздействие на большое количество пользователей. Как показывает статистика, российские пользователи социальных сетей являются самыми активными и многочисленными. Так в нашей стране каждый пользователь проводит на этих ресурсах в среднем 6,6 часов в месяц. За это время он успевает просмотреть более 1300 страниц. 59% от всей российской интернет-аудитории составляют пользователи социалок. Вот почему продвижение в социальных сетях является столь популярным. Отличительная особенность раскрутки в социальной сети – это возможность обратной связи с клиентами. Это позволяет эффективно регулировать деятельность компании, подстраивая ее под реальные нужды клиентов, руководствуясь их пожеланиями и советами. Продвижение в социальных сетях позволяет повысить ссылочную массу, популярность сайта и компании, узнаваемость бренда, сформировать желаемый образ компании.

Что потребуется

Чтобы осуществить продвижение в социальных сетях, необходимо тщательно проработать его стратегию. Для этого нужно сперва наполнить сайт уникальным, интересным и нужным контентом. Он должен не просто информировать пользователей, а призывать их к обсуждению. Специфика социальных медиа такова, что люди не пассивно воспринимают прочитанное, а активно стремятся высказывать свои мысли. Поэтому неплохо также обеспечить возможность комментирования информации. При этом только актуальные для них темы способны заинтриговать пользователей. Продвижение в социальных сетях потребует также грамотного связывания страниц сайта. Это позволит пользователям с удобством прочесть всю информацию.

Чтобы продвижение в социальных сетях было по-настоящему эффективным, нужно правильно выбрать аудиторию, действительно заинтересованную в получении информации, а, значит, и являющуюся потенциальной клиентурой для вашего бизнеса.

И, пожалуй, самое главное правило. Важно знать меру. Рекламным материалам надлежит быть интересными, не навязчиво предлагающими услуги компании. Продвижение в социальных сетях ведется легко и неназойливо, только так можно повысить лояльность пользователей.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения