Всем известно, что данный ресурс объединяет людей по различным критериям. А, значит, для любой компании раскрутка Вконтакте – это действенный механизм популяризации ее деятельности, распространения информации о предлагаемых товарах и услугах среди целевой аудитории. Через социальную сеть на официальный сайт компании будут идти потоки посетителей и потенциальных клиентов. Поэтому нужно, чтобы группа стала популярной и включала большое количество участников. В этом помогает раскрутка Вконтакте групп.

Методы продвижения группы

  1. При помощи скриптов и бот-аккаунтов. Некогда это был самый популярный способ продвижения. Созданные скрипты рассылали по нескольку десятков тысяч приглашений ежедневно. Но это привело лишь к тому, что пользователи каждый день получали сотни приглашений в группы. Это не осталось незамеченным администрацией Вконтакте. Во избежание снижения популярности социальной сети ими были разработаны фильтры, которые отслеживают автоматическую рассылку приглашений. Поэтому такая раскрутка групп Вконтакте приведет лишь к их бану. Однако при создании скрипта под себя, заложив определенные параметры по регулярной смене IP-адресов, заполнению профилей аккаунтов, смене активности ботов, некоторые специалисты добиваются значительного снижения риска программного запрета. Но такая раскрутка Вконтакте может быть доверена только надежному SMM-специалисту, имеющему положительный опыт выполнения подобных работ.
  2. Контекстная реклама группы - это единственный официальный путь раскрутки группы. Контекстные объявления перенаправляют пользователей на другие страницы, при этом возможности определения целевой группы для показа объявлений широки. Единственный минус, которым обладает такая раскрутка Вконтакте – достаточно высокая стоимость.
  3. Использование «живых» аккаунтов. В этом случае не боты, а настоящие люди делают рассылку нескольких десятков приглашений в день. Как правило, это по 30 человек ежедневно. Такой способ не отнимает большого количества времени у исполнителя, да и бана группы можно не опасаться, ведь правила рассылки не нарушаются. Однако данный метод продвижения весьма зависим от человеческого фактора. Работу тех, кто рассылает приглашения, невозможно отследить и проконтролировать. Поэтому стоит весьма тщательно подбирать «живые» аккаунты.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения