Однако в большинстве случаев продвижение осуществляется одновременно по указанным выше аспектам.

В первую очередь имеющийся ресурс максимально полно оптимизируют под социальные сети, в которых планируется осуществление продвижения. Это осуществляется с целью максимально облегчить процесс потенциальной целевой аудитории в возможности обмена информацией с друзьями и знакомыми. С другой стороны сам проект должен быть воспринят аудиторией, а не отвергнут. Весь контент должен отличаться простой, легкостью в понимании, иметь удобное оформление и привлекательный дизайн. В ряде случаев могут привлекаться, так называемые «посадочные промо-страницы». Как правило, продвижение в социальных сетях подразумевает использование и размещение на сайт компании специальных кнопок для автоматического оставления комментария в определенной социальной сети.

После проведения оптимизации сайта под знакомый и привычный интерфейс всем пользователям социальных сетей осуществляется работа по привлечению потенциальной целевой аудитории. Наибольшей популярностью в интернете среди русскоязычных пользователей выступают социальные сети Вконтакте (vkontakte.ru), Twitter (twitter.com), Facebook (facebook.com), Mail.ru. Бесспорно, можно привлекать клиентов и с социальных сетей с малым количеством пользователей, однако объем целевой аудитории, которой могут воспользоваться предлагаемыми услугами или товарами, очень мал.

Далее приступают к определению размеров потенциальной целевой группы пользователей, ведь предложение натяжных потолков аудитории, чей возраст составляет менее 18 лет, окажется провальным и безрезультатным.

Продвижение в социальных сетях может осуществляться при помощи групп или сообществ. В эти категории вступают люди, которые заинтересованы в данной услуги или продукции. Данная функция на данный момент бесплатна. Вторым вариантом продвижения выступают публичные страницы, которые представляют собой идентичность создания групп. Третьей группой продвижения выступает создание специального медиа – контента с оптимально подобранной графикой, видео, музыкальным сопровождением. Как правило, в качестве продвижения используется известный ресурс youtube.com.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения