Этот метод появился сравнительно недавно, однако успел подтвердить свою результативность. Сообщества и социальные сети (Vkontakte,Twitter, Facebook и другие) активно становятся местом для всестороннего общения многих миллионов людей. Как известно места скопления потенциальных клиентов – пользователей сетей вызывают интерес у многих бизнесменов, создающих сайты или продвигающих услуги клиентов в сети интернета. В связи с этим продвижение в социальных сетях стало весьма популярным, этим пользуются как знаменитые компании, так и известные бренды, осуществляя продвижение услуг и товаров.

Это весьма эффективно, так как социальные сети представляют собой огромную аудиторию, с наличием целевого сегмента, интересного той или иной организации, фирме или компании. Посетители социальных сетей связаны между собой общими интересами: друзья, новости, статусы, видео, картинки, фотографии. Это объединяет их в группы по интересам. Пользователи обмениваются информацией с друзьями, происходит спонтанная реакция обмена информацией по сценарию третьей стороны. Это носит название эффект вирусного маркетинга. Предложить услугу или товар в социальных сетях можно значительно быстрее, чем сделать это другими существующими методами. Продвижение в социальных сетях – это довольно быстрый и легкий способ информировать мир о себе в интернете.
Так как эта услуга бесплатна, раскрутка в социальных сетях активно привлекает к этому способу вебмастеров и блогеров, создающих и курирующих некоммерческие проекты.
Коммуникация с клиентами происходит через понятные, удобные и привычные для всех интерфейсы соцсетей. Отпадает необходимость искать другие варианты или же общаться с заинтересованными клиентами через ICQ, электронную почту и так далее.

Но бывают случаи когда, занимаясь продвижением сайта в социальных сетях и не будучи информированным во множестве тонкостей и нюансов, можно вызвать неадекватную негативную реакцию потребителей, испортить репутацию сайта.

Примером этому может быть анонимная рассылка рекламных сообщений, неуместных записей на страничках в социальной сети. Поэтому рекламу в социальных сетях нужно делать адресной, для этого прибегают к адвер-геймингу или посредством групп.

Продвижение в социальных сетях с использованием этих методов дадут Вам возможность эффективно и быстро достичь необходимого результата.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения