Продвижение в социальных сетях позволяет тонко взаимодействовать с целевой аудиторией, информировать о продукции или услуге, а также искать ресурсы, которые посещает наибольшее число потенциальных покупателей.

Продвижение в социальных сетях может проводиться несколькими способами, среди которых наибольшей популярностью пользуется создание сообществ, в которых представители компании общаются с потенциальными клиентами, информируют об акциях или выходе новой продукции.

Социальные сети являются хорошей площадкой для скрытой рекламы. В подобных случаях рекламируется не конкретный бренд, а его товары и услуг. Не менее популярен вирусный маркетинг, позволяющий в короткие сроки проинформировать большое количество людей.

Продвижения в социальных сетях

Скрытая реклама товаров осуществляется следующим образом. Менеджер создает несколько десятков аккаунтов и начинает активно обсуждать продукцию или услугу на различных ресурсах. Важно, чтобы подобные комментарии воспринимались, как обсуждение настоящих людей. Для имитации активного обсуждения, менеджер создает каждому «комментатору» индивидуальный стиль речи, который соответствует информации, указанной в его профиле.

Во время продвижения через социальные сети важна психологическая компетентность, так как излишняя навязчивость, недостоверная информация или скучная статья с рекламой могут легко отпугнуть пользователей. Поэтому специалисты по продвижению стараются как можно реже использовать прямую рекламу и перенимать манеру общения людей.

Основная задача smm-специалиста - стать частью целевой аудитории, завоевать ее доверие и стать человеком, к которому читатели будут обращаться за помощью или советом. Подобный способ продвижения делает акцент на актуальной, интересной и достоверной информации, т. е работает на пользователей сообщества. Правильное smm продвижение подразумевает минимум рекламы, уникальные авторские статьи, ориентированные на целевую аудиторию. Небольшая неточность в подобной работе снижает лояльность людей и может привести к негативным последствиям. Таким образом, интернет сообщества помогают привлекать новых клиентов, информировать об услугах, расширять бизнес и устанавливать долгосрочные отношения с клиентами.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения