По этой причине сформировался стереотип о том, что для привлечения новой аудитории или для продвижения бизнеса достаточно только присутствовать в социальных сетях. Ниже будет рассмотрено несколько мифов о продвижении через соц. сети.

Миф 1. Продвижение в социальных сетях - очень дешевый способ привлечение новых клиентов У людей складывается впечатление, что социальный маркетинг очень дешевый, а, следовательно, его можно применять как единственное эффективное средство продвижения. Простые математические подсчеты показывают, что для привлечения новых клиентов, более дешевым способом является контекстная реклама. К тому же через контекстную рекламу на ваш сайт переходит клиент, который готов что-то приобрести, чего не скажешь о социальных сетях. В пересчете на одного клиента продвижение в социальных сетях чаще всего оказывает более дорогим, по сравнению с другими способами рекламы.

Миф 2. Продвижение в социальных сетях и вирусный эффект У клиентов формируется следующее представление о продвижении: создается группа, туда начинают тысячами вступать люди, а затем приглашать своих друзей, и вот уже есть пара тысяч потенциальных клиентов. Но в реальности все иначе, почему люди должны вступать в группу и приглашать друзей? К тому же многотысячная аудитория в группе вовсе не обозначает, что каждый из подписчиков является потенциальным клиентом.

Миф 3. Узконаправленная целевая аудитория тоже люди, следовательно, их можно найти в соц. сетях При продаже узкоспециализированных товаров компании стремятся найти покупателей среди пользователей соц. медиа. Но, как правило, целевая аудитория редко использует соц. медиа для поиска необходимой продукции, ведь проще найти эту же продукцию через поисковую систему.

Миф 4. Перенос контента основного ресурса в социальную сеть - это привлечение новых пользователей и клиентов Люди стремятся создать дубль собственного ресурса в социальной сети, считая, что это будет привлекать целевую аудиторию. Если сайт сам по себе не привлекает новых пользователей, то почему в качестве приложения он должен стать более популярным?

Миф 5.Продвижение в социальных сетях никому не нужных товаров Зачастую через соц. сети люди пытаются продать совершенно бесполезные и никому не нужные товары. Среди миллионов пользователей есть минимальный шанс, что найдется человек, который будет интересен подобный товар.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения