Привлечь новых клиентов становится все более сложно, так как клиенту совершенно безразлично, где получить услугу или товар, если они идентичны. Чтобы привлечь больше клиентов, компании прибегают к раскрутке любыми способами. Одним из них является продвижение в социальных сетях. Хотя и в этом случае можно отметить, что это не новый метод и его использует каждая вторая компания.

Продвижение в социальных сетях может оказаться на самом деле очень эффективным методом в том случае, если все инструменты были составлены и внедрены специалистом. Это специальные кодировки сознания. Кроме того, довольно часто такие методы называют мемами, однако мемы – это специальные аудио и видео материалы, которые заставляют пользователей обратиться на нужный сайт. Многие считают мемы вирусами сознания, но как бы то ни было, они играют существенную роль в продвижении продукта.

На форумах также используются всевозможные скрытые мемы, которые привлекают на нужные сайты посетителей. А вот использование площадок в социальных сетях не всегда могут иметь подсознательный контекст. Хотя и здесь специалисты могут правильно составить свои посты и сообщения, которые привлекут новых клиентов к компании. Кодировка может осуществляться и при помощи разных реклам – это может быть контекстная, баннерная и прочие виды рекламы. Однако они работают только на определенную аудиторию – тех, кто заинтересован в данном товаре или услуге.

Продвижение в социальных сетях может осуществляться при помощи рейтинга в Интернете. Обычно рейтинг проставляется в Яндексе и других сервисах. Они позволяют пользователям узнать, какая компания наиболее продвинута в той или иной сфере товаров и услуг. Также компании выкладывают свои каталоги, де предлагаются фотографии товаров с описаниями. Обычно они выкладываются в ЖЖ, так как этот сервис наиболее посещаемый. Конечно, можно подобрать и другие варианты сервисов, которые будут также эффективны, однако делать это нужно под контролем специалиста.

Таким образом, форма кодировки может быть абсолютно разной и носить яркий рекламный или скрытый рекламный характер. Чтобы по-настоящему заставить клиента перейти по ссылке и ознакомиться с продуктом, необходимо привлекать к работе над созданием разных форм привлечения специалистов. Только специалист сможет правильно раскрутить бренд, продукт или услугу, а компания сможет получить новых клиентов.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения