Их довольно много, однако эффективными могут оказаться только некоторые из них. Основным инструментом многие считают продвижение в социальных сетях при помощи создания собственных площадок. Следует отметить, что этот метод довольно распространен и всегда приводит к более или менее оптимальным результатам.

Сегодня существует большое количество площадок, где можно продвигать свой продукт – это Вконтакте, Мой Мир, Facebook, livejournal, liveinternet и прочие. Каждая из площадок имеет свои правила и может оказаться действенной. Минусами такого продвижения можно считать необходимость постоянно присутствовать на созданной площадке и отвечать на все вопросы. То есть нужно постоянно вести свою группу последователей. Можно также организовать рассылку по email, однако такой метод не всегда может оказаться эффективным, так как многие рассылки уходят в спам. Еще один вариант – создание блога на Хабрахабре. На этом сервисе создается корпоративный блог, который позволяет эффективно продвигать свой продукт.

Продвижение в социальных сетях также осуществляется при помощи вирусного маркетинга. Такой метод, как правило, оказывается наиболее эффективным. Итак, в инструментарий входит создание и посев вирусного видео, картинки, аудио, текста приложения. Иногда такие варианты раскрутки оказываются действенными, так как пользователь натыкается на вирусы при использовании Интернета, переходит по ссылке и получает возможность ознакомиться с товаром или услугой, если он сочтет их привлекательными.

Продвижение в социальных сетях – это еще и блоги, которые могут оказывать самое положительное влияние на раскрутку. Дело в том, что блоги позволяют потенциальным клиентам ознакомиться с продуктом более простым методом – это прочтение статьи, в которой есть все необходимые сведения по личному использованию продукта. Конечно, не каждый станет доверять таким статьям, однако при правильном составлении статьи сиспользованиимемов можно добиться высоких успехов.

Другой вариант раскрутки – это форумы, где проводится скрытая реклама продукта компании. Обычно она позволяет узнавать о новом продукте компании, а также раскручивать уже существующий продукт. Однако следует отметить, что каждый метод хорош и может привести к успеху, однако для достижения высоких результатов необходимо обращаться ко всем методам комплексно.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения