Подростки и их родители часами просиживают на этих сайтах, общаясь с одноклассниками, коллегами по работе, друзьями и соседями по лестничной клетке.

Готовим сайт к продвижению

Перед встречей дорогих гостей мы тщательно убираем квартиру, продумываем меню и программу развлечений. Люди, которые придут к вам на сайт, тоже являются дорогими гостями вашего ресурса. Чтобы они чувствовали себя комфортно, и им было интересно, подготовьте свой сайт, оптимизировав его для целевой аудитории из социальных сообществ, и подготовив его продвижение в социальных сетях.

В первую очередь, критически оцените удобство пользования сайтом и его дизайн. Не используйте слишком много цветов сразу, а тем более не входящих в одну цветовую гамму. Во-вторых, опубликуйте на сайте уникальный материал, который будет интересен именно вашей категории пользователей. Чтобы посетитель мог добавить ссылку на понравившийся материал, расположите на странице кнопки соцсетей. Для достижения наилучшего результата используйте все существующие социальные сети, поскольку никто не сможет сказать, откуда вы получите наибольший трафик.

Механизм продвижения в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях основано на возможности пользователей добавлять к себе в друзья неограниченное количество людей. Большинство контактов получает оповещения о новостях, произошедших за время его отсутствия. Как только один из представителей соцсетей находит в интернете заслуживающую интереса информацию, он спешит поделиться ей со своими друзьями. Пользователи, доверяющие компетентности своего коллеги, получают извещение о приглашении ознакомиться с полезным материалом, и заинтригованные приходят на указанный сайт. Для удобства посетителей владелец сайта размещает специальные кнопки социальных сетей, нажав на которую, можно в один клик добавить ссылку в аккаунт на сайте. Продвижение в социальных сетях грамотно использует простое человеческое любопытство, которое со скоростью света разносит последние новости по обширному пространству сообщества.

Для продвижения тематического сайта лучше всего подойдет общение в группах по интересам, где собираются люди, представляющие вашу целевую аудиторию. В случае отсутствия нужного направления социальные сети позволяют создать свою группу, разослав приглашения подходящим для этого контактам. Продвижение в социальных сетях – процесс творческий и непрерывный. После того, как вы создали группу, нужно привлечь интересующих вас людей. Но не думайте, что они просто так возьмут и набегут отовсюду. Активное общение в других группах, на форумах, в чатах и увеличение своего рейтинга на сайте позволят в короткие сроки получить достаточное количество нужных вам друзей. Во время общения ненавязчиво, как бы между делом, приглашайте их ознакомиться с интересным материалом, размещенным на вашем ресурсе. И не забывайте, про доверительные отношения.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения