Этим видом продвижения своей деятельности не следует пренебрегать в силу увеличения его распространения среди компаний и фирм, которые стремятся продвинуть свою компанию на новые рынки сбыта и существенно увеличить целевую аудиторию.

Продвижения в социальных сетях и блогах: достоинства При изучении маркетинга в сети интернет возникает вопрос о том, чем данный вид продвижения отличается от классических способов, которые подтвердили свою привлекательность, популярность и эффективность на протяжении длительного времени.

Продвижение в социальных сетях, сообществах и блогах предполагает действенность на той территории, которую изначально каждый посетитель социальных сетей считает своим пространством и местом для ведения доверительных бесед. Информация, представленная в социальных сетях, с психологической точки зрения выступает проверенной, правильной и объективной. Если рекламная компания представлена на очень высоком уровне качества, такая информация передается между пользователями через личные сообщения, видео и графические изображения знакомым и друзьям, приобретая характер вирусного маркетинга.

С другой стороны рекламная компания, проводимая в социальных сетях, определенно выявляет новую целевую аудиторию, которой будет интересна и полезна информация рекламы. Это обусловлено большой численностью пользователей, общее число которых превышает несколько миллионов. Использование корпоративного блога позволит выявить недостатки в рекламной компании и увеличить число заинтересованных клиентов, а также на основе полученной информации можно разработать направления перспективного развития компании в своей области.

Посетители в социальных сетях всегда открыты перед подачей новой информации, при этом на таком сегменте наиболее удобно представлять новую информацию путем использования образовавшихся сообществ по группам интересов и пожеланиям пользователей. Наличие таких сообществ значительно упрощает систему продвижения новой компании и ее видов деятельности. Такое явление получило название скрытого маркетинга.

Использование ссылок на сайт компании позволит повысить эффективность перехода пользователей по ним в социальных сетях, чем размещение этих ссылок на тематических сайтах.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения