Бесплатные социальные сети

1. Наиболее распространенный вид социальных сетей представляют сообщества и различные группы, организованных по интересам. Преимущественно членство в таких сетях бесплатно с предоставлением возможности приглашения знакомых и друзей к участию в жизни социальной сети. В силу этого к рекламируемому и продвигаемому продукту, сайту или услугам можно привлечь наибольшее число заинтересованных людей.
2. Fan page или публичные страницы, которые имеют незначительное отличие от социальных групп.
3. Продвижение в социальных сетях медиа-контента. Ранее затрагивался вопрос о высокой опасности заражения вирусами в социальных сетях. Наибольший эффект приносит продвижение в социальных сетях видео, аудио и графических объектов. В содержание медиа-контента включаются наименования и адрес сайта и бренд. Наиболее распространенным вирусным видео в настоящее время выступает сайт youtube.

В социальных сетях используются и платные способы продвижения:

1. Использование таркетированной рекламы в форме объявлений, размещенных на аккаунтах пользователей. Она, как правило, размещается слева на картинке. Такой вид рекламы ориентирован на определенную целевую аудиторию, которая может базироваться в рамках определенной страны, района или области, а также лицам в соответствии с возрастными и гендерными условиями. В силу учета всех особенностей продвижение в социальных сетях определяет группу людей, которым данная информация будет максимально полезна.

2. Использование рекламы в различных приложениях, размещенных в социальных сетях. В качестве приложений могут выступать игры или наиболее полезные программы. Реклама размещается в качестве аватаров, флеш – роликов, изображений и т.д. Реже встречается вариант продвижения продукции или услуг в случае, когда компания выступает непосредственным разработчиком или спонсором разработки отдельных приложений. Количество пользователей популярных приложений может достигать нескольких миллионов.

3. Организация конкурсов позволяет активизировать имеющуюся целевую аудиторию пользователей в социальных сетях, которые принимают участие в различных акциях или конкурсах, а также желают получить различные скидки. Такой способ продвижения наиболее всего находит отклик среди пользователей.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения