Сегодня одним из приоритетных направлений является продвижение в социальных сетях. Анализируя статистические данные о движении финансов рекламодателей, можно сделать уверенный вывод, что выделяемый бюджет для продвижения в соцсетях увеличивается, что еще раз подчеркивает актуальность данного направления.

Что такое продвижение в соцсетях или SMM?

Это комплекс определенных мероприятий по использованию различных социальных медиа, как каналов для продвижения организации, компании, фирмы и решения других коммерческих задач.

Главное, что продвижение в социальных сетях дает возможность воздействия на конкретную, определенную целевую аудиторию, выбирая подходящие площадки в зависимости от интересов общества и удобных способов коммуникации с ним. Чтобы было понятнее можно привести такой пример: ЖЖ -относится к наиболее образованной и прогрессивной аудитории, ВКонтакте- больше представителей молодежи, Фэйсбук- представлена интернациональными группами и так далее.

Немаловажно понимать, что пользователи интернета, находясь в сети, больше доверяют незнакомым людям, чем например в обычной офлайн жизни. Поэтому основой продвижения в социальных сетях служит наличие большого количества отзывов о том или ином бренде, компании (разумеется положительных), его популярности. То есть, чтобы о нем часто писали, говорили- он (бренд) был на слуху. Таким образом, лояльность к бренду вырастает, и люди склонны доверять ему и как следствие приобретать товары, услуги и т.п.

Само по себе продвижение в социальных сетях представляет массированное обсуждение фирмы, бренда, компании на различных ресурсах. Для этого создаются аккаунты в совершенно различных, по своим параметрам (пол, интересы, возраст и т.д.), группах и площадках. Создаются темы, оставляются сообщения и комментарии.

Основной целью людей занимающихся продвижением в социальных медиа является необходимость слиться с аудиторией, если так можно выразиться «втереться» в доверие. Поэтому такая работа связана с живым общением, которое требует психологической компетентности. То есть надо перенять у аудитории конкретную манеру общения и публиковать свои сообщения, комментарии в соответствующем формате. Здесь необходимо учитывать, что явная разобщенность продвигаемого сайта и аудитории и чрезмерная назойливость отпугнут пользователей, вызывая негативные эмоции.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения