Следующий вопрос, который необходимо решить – что вы будете делать. Основная задача – создать положительный имидж вашей компании и продукту, который вы предлагаете. Это нужно затем, чтобы «сарафанное радио» социальных сетей с помощью лояльных к вам клиентов создавало нужное информационное поле. Вы можете сколько угодно долго распинаться о сказочных свойствах своего продукта или компании, но если недовольные вашим сервисом или продуктом покупатели будут размещать негативные отзывы о вас, успешных продаж вам не видать.

К сожалению, человеческая природа такова, что довольный клиент поделится информацией о вас с двумя-тремя людьми, а недовольный – с двумя-тремя десятками. Продвижение в социальных сетях дает уникальную возможность быстро реагировать на негатив. Крупный бизнес, например сотовые операторы, создает свои аккаунты в социальных сетях для того чтобы быстро реагировать в том числе и на негативные отзывы. Рынок сотовых услуг уже насыщен, ценовые предложения операторов близки, любой негатив будет стоить компании большого числа клиентов.

Запомните, каждый негативный отзыв требует ответа. Ситуации бывают разные и клиент далеко не всегда прав, именно поэтому если отрицательный отзыв размещен в социальной сети, то и вся последующая переписка должна вестись так же публично. Если ситуацию можно разрешить в пользу клиента – сделайте это. Данный инцидент пойдет на пользу вашей репутации. Все адекватные люди понимают, что компаний с идеальной репутацией не бывает, но вы контролируете процесс, готовы выслушать клиента и разобраться в ситуации. Удалять негативные посты – далеко не лучшее решение, если, конечно, речь не идет о заказном «троллинге».

О том, что такое «черный PR» знают все. Испортить жизнь конкуренту, можно постоянно размещая о нем негативную информацию. В социальной сети такую функцию выполняют «тролли». В этом случае никакой «разбор полетов» не поможет. Потому что задача «тролля» не урегулирование ситуации, а организация массовой склоки в комментариях.

Надо отметить, что бывают случаи, когда продвижение в социальных сетях с помощью «троллинга» дает поразительные результаты. Например, организация дискуссии с участием «тролля» по поводу премьерного показа неоднозначного фильма, спектакля, концерта, вызывает у большинства людей, ознакомившихся с ней, желание это мероприятие посетить. И чем более компетентные люди развивают дискуссию, тем больший интерес вызывает мероприятие.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения