1. Хорошая компания никогда не соглашается на продвижение сайта, не проведя его предварительного анализа. Ненадежная компания готова взяться за продвижение любого сайта, давая при этом 100% гарантии успешного результата. Как правило, при анализе SEO-компания выявляет наиболее популярные запросы (для каждого сайта свои — например, для сайта компании, занимающейся торговлей погрузчиками, запросом может быть «дешевые погрузчики»), которые приводят пользователя на сайт, обращает внимание на удобство использования сайта (так называемое юзабилити), посещаемость ресурса, общее количество страниц, ключевых слов и качество текста, размещенного на сайте.

  2. Обратите внимание на уже выполненные компанией работы. Недобросовестные компании обычно не выставляют свои достижения на всеобщее обозрение. Профессионалы, наоборот, демонстрируют продвигаемые сайты и дают полные отчеты о проделанной работе.

  3. Непрофессиональные SEO-специалисты часто при общении с клиентами используют множество непонятных терминов, не поясняя их значения. Компетентный специалист всегда дает разъяснения по поводу всех параметров сайта, методов продвижения и их направленности.

  4. Стоимость продвижения сайта у профессиональной компании складывается из стоимости необходимых работ. Оплата же идет не за само оказание услуг, а за достигнутый результат (увеличение узнаваемости сайта или количества продаж), и именно за результат платит клиент по договору. Cтоимость услуг такой компании по сравнению с услугами частных специалистов будет выше на 20-50% — в зависимости от объема работ (в частности, от ключевых слов и сложности продвижения).

  5. Добросовестная компания никогда не применяет запрещенные методы для продвижения сайта. Дело в том, что при использовании неразрешенных методов клиент рискует попасть в черный список поисковых машин и его сайт никогда больше не выйдет на первые строчки результатов поиска. Определить законность методов продвижения сайта человеку без знаний SEO-технологий крайне сложно. Лучше всего в данном случае перепроверить результаты, заказав анализ проделанной работы другой SEO-компании (у большинства фирм данная услуга бесплатна).

  6. Качественная SEO-компания подтверждает все свои обязательства договором на продвижение сайта, заверенным печатями и подписями. Если это условие не соблюдается, стоит отказаться от услуг компании. Договоренность на словах выгодна только исполнителю, который в таком случае никакой ответственности не несет (О том, к чему может привести отсутствие договора, читайте в статье «К чему приводят ошибки в документах»).

  7. Не стоит доверять компаниям, которые обещают значительные результаты в очень короткий срок. В большинстве случаев эти обещания не имеют под собой никакой почвы. В среднем продолжительность работы по продвижению колеблется от двух до четырех недель.

  8. Не стоит верить обещаниям, что достигнутый результат будет сохраняться долгое время. Это неверно. Любой сайт нуждается в постоянном развитии. Если никаких действий для совершенствования сайта не предпринимается, он теряет посетителей. Поэтому профессионалы сразу разъяснят клиенту, что необходимо постоянное обновление сайта.

  9. Если работы завершены, а о росте доходов, получаемых через сайт, говорить не приходится, значит, выбор компании для продвижения сайта был сделан неудачно. Ведь профессиональное продвижение в подавляющем большинстве случаев окупается.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения