Практически каждый пользователь имеет свой аккаунт в какой-либо из них. Многие зарегистрированы сразу в нескольких.

Бизнес-сообщество всерьез заинтересовано таким мощным инструментом коммуникации. Мало найдется фирм в настоящее время, которые не имеют собственного сайта. Следующая ступень – освоение пространства социальных сетей. Однако доступность создания аккаунта компании в Facebook, Twitter, Vkontakte и др. не означает автоматического увеличения продаж. Продвижение в социальных сетях требует особого подхода.

Задача номер один для любой компании – завоевание доверия покупателей. Для того чтобы реализовать ее в социальной сети, профиль компании должен содержать определенную информацию: рекомендации известных компаний или людей, перечень контрагентов – покупателей и продавцов, сведения, подтверждающие профессионализм компании и компетенции ваших сотрудников.

Следующая задача – это выделение целевой аудитории для размещения рекламы.

Продвижение в социальных сетях дает уникальную возможность давать адресную рекламу. Вы можете задать определенные параметры, и ваше объявление увидят только те пользователи социальной сети, которым оно адресовано. Это позволяет небольшими затратами на рекламную компанию повлиять на скрытый спрос.

Далее следует обратить внимание на повышение лояльности покупателей за счет вовлечения их в сообщества или за счет использования различных приложений.

Сообщества или группы позволяют вашим лояльным покупателям привлекать вам новых клиентов.

Для того чтобы сообщество выполняло свои функции, администратором или модератором должен выступать сотрудник или сотрудники компании, которые обладают развернутой информацией о продукте или услуге и достаточной компетенцией, чтобы быстро отреагировать на нестандартные ситуации. Для долгой жизни сообщества, имеет смысл не ограничивать общение людей, которые его составляют рамками вашего продукта или компании. Как минимум третья часть тем для обсуждения должна затрагивать вопросы общественной жизни или семейные ценности.

Продвижение в социальных сетях с помощью приложений доступно в нескольких вариантах. Компания может создать сама приложение (например, игру), поручить его создание фирме, специализирующейся на разработке подобных приложений, или спонсировать те приложения, которые уже популярны в той или иной социальной сети. Большинство компаний предпочитают «арендовать» рекламные места в существующих приложениях, потому что это менее затратный путь.

Хочется верить, что этот небольшой обзор поможет компаниям правильно организовать продвижение бизнеса в социальных сетях и повысит его конкурентоспособность.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения