Делается это с помощью программы SMM (Social Media Marketing) – внутренних ресурсов самих социальных сетей, которые ориентированы на «живых» пользователей и игнорируют традиционные принципы поискового продвижения. Оптимизацию вашего ресурса и коммерческой информации на нем проводят сами пользователи «социалки», которые активно участвуют в диалоге, обсуждении ваших товаров и услуг, использовании ваших ссылок в социальных медиа на ваш уникальный контент.

Методы продвижения в SMM

Для создания коммерческой популярности вашему бренду у пользователей социальных сетей должна быть возможность слышать упоминание вашего имени достаточно часто – к нему нужно привыкнуть, запомнить, проявить интерес и т.д. Доверие требует некоторого времени! В социальных медиа можно размещать ссылки на ваш контент, кликая по которым, пользователи попадают на вашу страничку. Там у них есть возможность изучить сам конетнт, ваше коммерческое предложение. Они оставляют свое мнение на сайте, которое в виде ссылки снова попадает в социальную сеть и привлекает новых пользователей в качестве свежего меседжа. Именно так информация о вашем бизнесе распространяется в социальных медиа и повышает ваш рейтинг.

Количество ссылок вы можете увеличить и с помощью некоторых технических приемов оптимизации. Например, вы можете «спровоцировать» активное обсуждение вашего бренда в социальных сетях. Желательно создать дискуссию в разных медиа, тогда многие пользователи (которые являются участниками нескольких социальных сетей) обязательно получат ваше коммерческое предложение или, как минимум услышат о вас.

Для популяризации вашего сайта в «социалке» сотрудники компании по продвижению создают пакеты аккаунтов, используя разные ники, распространяют информацию в различных целевых группах пользователей и завязывают активный диалог с реальными пользователями по вопросам вашего ресурса. Оживленная дискуссия, в процессе которой создается специальный эффект «непринужденности», втягивает в круг общения все больше новых пользователей. Это увеличивает количество заходов к вам на сайт, и как результат – рост прямых продаж с сайта.

SMM-оптимизаторы «сливаются» с аудиторией, общаются в ее традиционной манере и на принятом в этом социальном сегменте интернета языке, подносят вирусную рекламу аккуратно и дозировано, создавая необходимый уровень доверия к информации и вызывая любопытство пользователей. Естественность общения и контактность посетителей социальных сетей располагают к быстрому росту вашей известности – не забывайте, что пользователи доверяют другим пользователям!

Заходящие по ссылкам на ваш ресурс пользователи социальной сети ищут не столько товар или услуги, сколько общения. Поэтому они должны получить на вашем сайте именно то, чего ожидают – качественный информативный контент, возможность диалога и права высказать свое мнение. Если вы обеспечите им эти условия – ваша целевая аудитория будет расти, количество посетителей сайта увеличиваться, а прибыль, которую вам обеспечивает такое продвижение в социальных сетях – расти!
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения