Методика такого продвижения существенно отличается от привычных технологий продвижения в поисковых системах и основана на совершенно иных принципах.

Продвижение через социальные сети (Social Media Marketing) - это использование коммуникационных каналов связи социальных медиа, которые представляют собой весьма перспективное пространство для деятельности многих коммерческих компаний в интернете. И если стандартная оптимизация сайта и его продвижение ориентировано на требования поисковых машин, то продвижение в социальных сетях рассчитано исключительно на «живых людей», которые приходят на ваш сайт по ссылкам из социальных сетей в первую очередь - для общения.

Продвижение через SMM

SMM работает на «живых» людей и с живыми людьми! Продвигаясь через «социалку», вы выбираете наиболее активные коммуникационные площадки, ищете на них своих потенциальных покупателей и выбираете наиболее адекватные методы общения с ними.

Здесь необходимо учитывать специфику вашего бизнеса, ориентированного на определенную группу покупателей, а также те цели и задачи, которых вы стремитесь достичь и реализовать в интернете. Эти цели и должно достичь продвижение в социальных сетях.

Если ваши потенциальные покупатели – образованная и продвинутая публика, то вам необходимо ориентироваться на коммуникационную площадку Livejournal. Если ваш бизнес имеет международный уровень – присмотритесь к Facebook, а если вас интересует исключительно активная молодежь – вам необходимо работать с сетью vKontakte.ru. Это не единственные площадки для общения, но и в других социальных сетях вы столкнетесь с четко сегментированной аудиторией. То есть, часть маркетинговой работы за вас уже сделали сами социальные сети – они определили крупнейшие целевые акудитории потенициальных контактеров, а вам остается только выбрать ту из них, которая подходит вам для работы.

Маркетинговая политика SMM традиционно основана на ряде базовых принципов:

• В интернете люди доверяют незнакомым и не заинтересованным людям. Положительные отзывы о вашей компании или бренде, частые упоминания названия компании привлекут внимание аудитории к вам. Мнение независимых пользователей о достоинствах вашего бизнеса интересно другим независимым пользователям и подвергается проверке, а это именно то, что вам нужно – к вам идут и тестируют ваш товар!

• Независимые покупатели доверяют друг другу больше, чем продавцу. Поэтому многие рекламодатели и продавцы специально создают сервисы обратной связи на своих ресурсах, где можно писать комментарии, оставлять замечания и пожелания. Это вызывает интерес у новых пользователей и ведет к повышению лояльности целевой группы в целом.

Продвижение в социальных сетях, основанное на большом количестве ссылок на контент вашего сайта, и на частой реакции посетителей на ваши сообщения, ведет к увеличению интереса потенциальной аудитории покупателей к товару, бренду, сайту!
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения