Многие разработчики социальных сетей сейчас предоставляют услуги для продвижения с помощью специальных возможностей сервиса, что делает успех весьма вероятным и ожидаемым.

Принципы продвижения в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях становиться возможным через внедрение в пользовательские программы сервиса Web 2.0, SSM и его подструктуры SMO. Все это делает маркетинг гораздо проще в эксплуатации и повышает вероятность успеха при заключении важных коммерческих сделок.

• SSM – структура, которая позволяет осуществлять маркетинг в блогах, на форумах и в социальной сети. С помощью его посетители социальных сетей привлекаются к посещению вашего сайта, заинтересовываются и становятся потенциальными клиентами. Информация, ссылки на основные источники, ненавязчивость - делают этот сервис востребованным в этом секторе Интернет-бизнеса.

• SMO – создание «псевдосоциалки», которая будет привлекать клиентов и обращать внимание их на ваш ресурс. Чем больше пользователей в социальной сети, тем больше возможность обратить на себя внимание и прорекламировать услугу или товар. Во время общения в такой социальной сети не возникает ощущения «принуждения» к сотрудничеству - человек сам проявляет интерес и идет на контакт. Важной составной частью SMO является возможность людей общаться, оставлять свои мнения, ссылки, а так же обмениваться опытом через социальное общение. Непринужденность и ненавязчивость не отталкивает, а, наоборот, привлекает новых заинтересованных лиц.

Преимущества и недостатки SMO

• Сайт привлекательно оформляется, а ссылки на него распространяются через социальные сети;

• С вашего сайта можно добавить интересный контент прямо в, созданную для него социальную сеть, что привлечет дополнительное внимание ее посетителей;

• Возможно тиражирование и экспортирование контента с ссылками на сайт заказчика;

SMO не рассчитана на поисковые системы, хотя и является поисковой оптимизацией, что делает продвижение в социальных сетях более продуктивным. В короткие сроки достигается высокая эффективность при минимальных затратах на продвижение. Прибыль будет максимальна, в отличие от систем, на создание которых уходят большие средства, а результат зависит от других людей и их профессиональности.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения