Стандартные показатели уровня продаж актуальны и здесь. Однако, есть кое-какие уникальные показатели, на которые вам также следует обратить внимание при продвижении в этом своеобразном сегменте Интернета.

Метрики в социальных сетях

• Конверсия. Количество посетителей, пришедших из социальных сетей и количество совершивших покупки посетителей или подписчиков из «социалки» обязательно нужно отслеживать. По этому показателю вы сможете четко составить себе представление об эффективности информирования о ваших проектах в социальных сетях.

• Темпы роста комьюнити. Этот показатель нужно постоянно отслеживать, контролируя скорость и увеличение регистраций на вашем аккаунте. Важно знать, насколько больше приносят пользователей социальные медиа по сравнению с традиционными средствами повышения количества пользователей вашего ресурса. Составиви общую картину за определенный период, вы будете видеть, насколько вы правильно позиционируете себя в социальных сетях.

• История маркетинговой компании. Историю необходимо вести постоянно и скрупулезно, чтобы в нужный момент иметь всю информацию на руках и четко представлять, правильно ли вы действуете, и какие ваши акции наиболее эффективны. Вы сможете быстро устранять ошибки неудачных ходов и развивать успешные проекты, переориентируя на них свое внимание в случае очевидного успеха. Вы также сможете избежать вложений средств в не очень перспективные рекламные проекты.

• Затраты на привлечение одного посетителя. Важный показатель эффективности и экономичности вашего проекта в социальных медиа. Он позволяет вам вести полноценное планирование ваших маркетинговых компаний и разумно перераспределять финансовые средства. Которые вы вкладываете в рекламу социальных сетей. Если на привлечение одного посетителя (клиента) в определенных проектах вы тратите слишком много денег – нужно отказываться от таких затратных проектов и направлять все ресурсы на развитие более экономичных и перспективных кампаний.

• Удержание клиентов. Продвижение в социальных сетях учитывает этот показатель эффективности вашей работы! Если клиент приходит на ваш ресурс и остается в проекте надолго, значит, вы сумели его заинтересовать, а ваша маркетинговая политика поставлена правильно, и клиенту есть что искать в ваших предложениях. При этом важно учитывать соотношение тех, кто остался среди ваших подписчиков, придя из социальных сетей, и тех, кто пришел с других адресов. По мнению специалистов, пользователи социальных медиа более вовлечены и процент их удержания должен быть выше.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения