Значит вам необходимо увеличить количество пользователей вашего аккаунта, чтобы продвижение в социальных сетях стало эффективным маркетинговым инструментом.

Методы продвижения в Твиттер

Разумеется, вы поместите информацию о том, что у вас есть свой аккаунт в Твиттере, на своем корпоративном сайте. Информацию нужно разметить на видном месте, кратко информировать пользователей о новых возможностях и дать подробное описание тех преимуществ, которые получат подписчики, заходящие к вам на ресурс из социальных сетей. Необходимо также настроить сервис веб-аналитики для того, чтобы можно было отслеживать активность пользователей, которые будут подписываться на ваш Твиттер через сайт компании. Это важно для того, чтобы оценить эффективность информирования ваших пользователей.

Далее необходимо искать популярных твиттер пользователей, которые пишут на ту же тему, к которой имеете отношения вы. Ваше предложение ненавязчивого PR с их стороны обычно результативно – такие блоггеры охотно оказывают подобную услугу, особенно, если вы знакомы в Сети.

Вы также можете просить своих подписчиков писать о вас и распространять ссылки на ваш аккаунт – это тоже нормальная практика в Сети. Тем более, что им просто необходимо сделать ваше сообщение видимым для своих подписчиков – а это несложная услуга, зато очень эффективный метод информирования новых пользователей.

Постоянно ведите поиск аналогичных ресурсов по наименованиям предлагаемых вами продуктов, ключевым терминам отрасли и т.п. Находя подобные ресурсы – вступайте в дискуссию, просите и давайте советы. Есть вероятность того, что люди, с которыми вы дискутируете, заинтересуются вами и подпишутся на ваш акаунт, особенно если вы окажете им помощь и поделитесь информацией.

Неплохой способ расширения комьюнити в Твиттере – добавление аккаунта в письма вашей электронной рассылки. Ваши почтовые клиенты будут получать эту информацию, которая никогда не бывает лишней. Таким образом, ваша активность ускорит ваше продвижение в социальных сетях.

Дополнительные методы расширения комьюнити

Конкурсы на твиттер-аккаунте – отличное ! Вы можете предлагать пользователям различные акции, вплоть до придумывания слоганов и названий ваших рекламных акций. Создавая активность на аккаунте, вы обеспечиваете улучшение информативности и привлекаете к аккаунту внимание.

Размещение информации о скидках, промо-купонах, сезонных конкурсах и т.д. – это еще один способ повысить активность вашего аккаунта и привлечь к себе внимание. Ради скидок многие пользователи идут в подписчики, а это уже плюс!
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения