Это единая информационная среда, распространитель информации и обширная перспективная площадка для ведения коммерческой деятельности.

Вы сами можете управлять рабочими процессами и навигацией, ориентируя их под ваши потребности, выбирать индивидуальную форму ведения бизнеса в зависимости от насущных потребностей. Вы сами определяет свою аудиторию общения и ведения коммерческой деятельности, учитывая интересы и потребности ваших клиентов и партнеров по бизнесу, самостоятельно выбираете средства коммуникации и модели поведения. Это особенно удобно, когда вы начинаете продвижение в социальных сетях.

Таргетинг как коммерческий инструмент

Таргетинговый (целевой) поиск покупателей в последнее время становится одним из наиболее успешных инструментов эффективного ведения бизнеса в Сети и управления маркетинговым продвижением в режиме онлайн.

Таргетинговые приемы нацелены на то, чтобы донести ваше коммерческое предложение не общей массе пользователей социальных сетей, а именно представителям вашей целевой аудитории покупателей. При этом неважно, что ваш товар, например, имеет широкий диапазон использования – вы все равно работаете только на вою аудиторию, четко представляя ее интересы, настроения, психологию и потребности. Это позволит предложить свой товар или услуги более эффективно – вы будете использовать те средства коммуникации, которые чаще всего успешно воздействуют именно на целевого пользователя.

То есть, таргетиновая реклама работает избирательно и воздействует на определенные социальные и профессиональные слои пользователей социальной сети. Это изученная часть большой аудитории пользователей и методы достижения контакта с ней вам хорошо известны. Значит, ваше коммерческое предложение будет донесено до этих людей обязательно!

Таргетинг в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях - идеальная среда для таргетинговой рекламы, которая последнее время набирает популярность в общественной, личной жизни и коммерции. Социальные сети содержат в аккаунтах пользователей подробную личную информацию, что облегчает поиск целевых потенциальных покупателей для бизнеса. Вам остается только проанализировать эту информацию и вычленить нужные вам аккаунты.

Социальные сети дают возможность общение, а значит, обеспечивают вам обратную связь с потенциальными клиентами. Удобная сегментация пользователей по группам интересов, блогам и сообществам дает возможность присоединяться к ним и вести рекламную деятельность ваших товаров и услуг. Тем более, что количество пользователей в социальных группа непрерывно растет, позволяя вам привлекать к себе внимание все большему количеству потенциальных клиентов.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения