Для этого вам необходимо грамотно и выверено формировать свои коммерческие предложения, подавать их посетителям в определенной понятной сообществу форме и широко рекламировать себя всеми доступными социальным сетям методами.

Но тут продвижение в социальных сетях сталкивается с двумя проблемами: во-первых, не все можно продавать в «социалке» в силу его специфической аудитории, а во-вторых, собранное комьюнити нужно уметь удержать на вашей странице, если вы хотите получить аудиторию надежных постоянных клиентов.

Как продавать в социальных сетях?

Здесь необходима очень серьезная маркетинговая работа и использование всех доступных приемов продаж, которые уже зарекомендовали себя в этом сегменте интернета. Ведь нужно не только сохранить целевую аудиторию, но и расширять ее постоянно. А тут, при всех неограниченных возможностях «социалки», есть масса проблем.

Для того, чтобы ваше комьюнити не распалось, а только прирастало новыми пользователями, постарайтесь соблюдать ряд правил эффективного менеджмента:

•Покупатель, пришедший к вам через социальные сети должен автоматически получать скидки! Если оно получил информацию вас именно через социальную сеть и пришел к вам через ее каналы коммуникации. Скидка – это побудительный элемент действия, который стимулирует пользователей «социалки».

•Обязательно «индивидуализируйте» ваш сервис в социальной сети. Начните поздравлять пользователей с днем рождения. Любая социальная сеть располагает этой информацией, и вам остается ею только воспользоваться. Вашим клиентам будет приятно такое отношение – оно повышает доверие к вам и ваш авторитет. Разумеется, именинникам необходимо предлагать скидки и делать маленькие подарки.

•Проведение конкурсов на своей странице в социальных сетях – тоже удачный ход, который привлечет к вам дополнительное внимание. В этом вопросе обязательно воспользуйтесь рекомендательными функциями самой сети, которые подскажут вам, какими способами вовлекать новых пользователей из числа друзей ваших постоянных посетителей.

•Реагируйте на замечания и пожелания ваших подписчиков, которые высказывают свое мнение в статусах. Потребители сами подскажут вам, чего им не хватает и нужно в первую очередь. Систематизируйте и анализируйте запросы клиентов, и развивайте требуемые сервисы.

•Знайте чувство меры! Не старайтесь превратить свой PR в навязчивую рекламу товаров и услуг – пользователи социальных сетей не приветствуют такой активности. Ваша основная задача в данном случае – обратная связь, а не обязательные продажи.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения