На самом деле неуспех маркетинговых стратегий в Facebook и Twitter связан с тем, что бизнес не может предложить пользователям ничего достойного.

Да, на продвижение в социальных сетях многие крупные компании тратят сумасшедшие деньги, привлекают тысячи пользователей, но что делать с ними дальше – не знают! Пользователи уходят, а оплата показаний «френдометров» для любой компании – это дорогое удовольствие. Компании вслед за пользователями начинают вычеркивать социальные сети из своих маркетинговых планов.

Создание комьюнити

Как ни странно, даже медиа компании, способные заполучить на свои страницы большое количество посетителей, не знают, как с ними работать. То есть, привлекать научились и удерживать - пока нет. Для того, чтобы приходящие пользователи оставались на странице вашей компании долго, необходим комьюнити-менеджмент – направление не новое, но не востребованное в бизнесе, так как имеет достаточно узкую сферу деятельности. Комьюнити-менеджмент работает с фанатской аудиторией, и это, на самом деле, очень важно, когда вы начинаете продвижение в социальных сетях.

Пока что успешно привлекают такой вид менеджмента для создания комьюнити только компании, занимающиеся разработкой компьютерных игр. Они выстраивают на своих игровых проектах многомиллионные армии пользователей, практически имитируют собой социальные сети и прекрасно понимают, что работа с фанатами – единственное средство их удержать.

Выгодно ли такое продвижение и в чем тут преимущества? Присутствие и продвижение в социальных сетях должно быть осмысленным и целевым! При этом важно помнить, что продавать в социальных сетях можно далеко не все! Большинство товаров и услуг сегмента b2b предлагать в «социалке» бесполезно – никто не будет покупать ваши вакуумные насосы или водяные компрессоры. Это первый момент.

А второе важное условие, которое нужно всегда учитывать – вашему бизнесу в социальных сетях нужен PR.

PR в социальных сетях

Информирование широкой общественности в Интернете о деятельности вашей компании и формировании ее имиджа – необходимо! Если нет повышения уровня доверия и постоянного потока информации о бренде – о вас начнут забывать очень быстро, и вам придется начинать все сначала. Начав продвижение в социальных сетях, вы не можете остановиться на достигнутом промежуточном этапе для передышки – вы должны вести постоянную массированную PR-компанию, атакуя свое комьюнити свежими новостями и маркетинговыми предложениями.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения