• Нейминг – это «изобретение» названия для коммерческой компании или ее товарных брендов, которое позволит вам отличаться от конкурентов, станет отличительным знаком вашего бизнеса и сделает вас узнаваемыми для потенциальных покупателей.
  • Российский нейминг переживает не лучшие времена.
  • Большое количество брендов в последние годы начало использовать оригинальные имена, использующее ярко выраженные элементы иронии и юмора.
  • На данный момент существует много разговоров о том, что бывшие страны СНГ разрабатывают бренды, ничем не уступающие ни зарубежным, однако их названия (нейминг) оставляют желать лучшего.
  • Уникальность имен, которые могли бы сделать бренды успешными и вечными, на данном этапе переживает кризис.
  • На сегодняшний день нейминг или создание имен и коммерческих названий является не самым распространенным направлением в маркетинге постсоветского пространства.
  • Производитель всегда заинтересован в том, чтобы его товарная марка лучше других запоминалась потребителями, лучше идентифицировалась и выглядела привлекательнее на фоне аналогичных товаров и услуг конкурентов.
  • Отношение к неймингу у руководства компании и руководителей отделов менеджмента не всегда однозначное.
  • Нейминг как ремесло создания качественных и продающих имен для брендов никто у нас всерьез пока не воспринимает.
  • Неймингом называется разработка названия компании, наименования бренда, товара или услуги.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения