При разработке названия необходимо обязательно проверить имя на охраноспособность, кроме того, часто проводится тестирование названия на будущих потребителях. В таком случае нейминг позволяет добиться более высокого результата – значительно повысить шансы на успех будущей компании или бренда.

Название для фирмы можно выбрать самостоятельно, но не стоит недооценивать важность этого дела. Поэтому лучше всего поручить это настоящим профессионалам и обратиться в нейминговое или брендинговое агентство. Кроме творческого подхода, нейминг подразумевает применение специальной технологии и знание правовых аспектов регистрации названия фирмы.

Те, кому уже довелось столкнуться с проблемой разработки названия бренда, знают, насколько это сложный процесс. Чаще всего в голове возникает список банальных и очень распространенных названий. «Чайным мир», «Планета спорта», «Надежда», «Любовь», «Татьяна», «Мечта» и так далее. С таким именем выделиться из огромного числа конкурентов просто невозможно. Вероятность того, что название бренда или компании станет успешным и узнаваемым значительно повышается, если к работе подключить настоящих профессионалов.

Неймеры – люди, которые профессионально занимаются разработкой названий, они должны в совершенстве знать не только русский язык, но и умело пользоваться иностранными языками, а также разбираться в особенностях регистрации и патентной проверки.

Нейминг в любом специализированном агентстве начинается после того, как будет определена основная стратегия бизнеса, а также мотивы и потребности потенциальных клиентов и потребителей, специфика рынка. Все важные требования должны быть уточнены до того, как начнется работа. Ведь в процессе создания бренда большое значение имеют многие факторы. К примеру, важно знать какие именно ассоциации должны возникать у клиента, что должно нести в себе название бренда и какие его ценности отражать. С помощью определенным приемов можно сделать наименование молодежным и веселым, нежным или брутальным. Важно понимать, какая именно страна будет выступать производителем товара. В зависимости от этого название может иметь иностранную основу и быть на латинице или же быть чисто русским и писаться на кириллице. Большое значение имеет и род названия. Мужской род используется для того, чтобы передать серьезность, устойчивость, женский – нежность, современность. Названия среднего рода достаточно универсальны.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения