Хорошо выбранное имя – это залог маркетингового успеха компании и ее быстрого продвижения на рынке благодаря тому, что качество ее товаров и услуг будет ассоциироваться с этим именем.

Придумывание имени для компании и ее коммерческих продуктов – это очень сложный процесс, которому у нас пока не уделяется должного внимания. Именно поэтому нейминг обычно входит в общий пакет разработки отличительных признаков (ценностей) бренда, в то время, как на Западе нейминг – это совершенно отдельная отрасль маркетинга, в которую вкладываются огромные деньги. Иностранные компании уже давно поняли, что от удачно выбранного имени бренда зависит половина его коммерческого и рекламного успеха.

Сложность создания имени пока также до конца не осознается нашими специалистами по неймингу, хотя проблема лежит в плоскости не только маркетинга, но и в некоторых аспектах лингвистики – орфоэпии, лексике и стилистике. Имя бренда должно не только красиво и органично звучать, быть легким для произношения и восприятия, но и включать в себя глубокий и объемный смысл, дающий понимание идеи самой компании и ее программных продуктов. Методом длительного поиска ассоциаций и совпадения смыслов лексических единиц языка необходимо добиться оптимального сочетания фонетического, лексического, графического и семантического единства имени, в котором будет выражена общая комплексная бизнес идея. Это часто сложно для понимания, поэтому многие рекламные агентства создают имена брендам интуитивно или используя минимальную мотивацию сочетаний.

Процесс создания имени

На самом деле нейминг компании или бренда имеет четыре непростых этапа: сначала определяется цель создания имени и его функциональные задачи, затем начинается подбор слов для идеальной характеристики обозначенных задач. Третий этап – это оценка эффективности отобранных лексико-семантических единиц и выбор наиболее подходящих и емких, и в конце проверяется патентная уникальность выбранного имени, то есть, является ли выбранное название уникальным и не повторяет ли оно уже чье-то коммерческое имя. Только после этого производится регистрация имени в качестве торговой марки.

Каждое полученное в результате профессионального нейминга имя должно быть кратким и уникальным, значимым (выражающим сущность бренда и его идентичность), обладать широкими возможностями для коммуникации и правильной ассоциативностью, масштабируемостью под различные контексты и юридической «чистотой». Только в этом случае вы имеете шанс сделать бренд успешным и хорошо узнаваемым!
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения