Большинство успешных торговых марок, у которых более-менее удачные имена, нацелены именно на русскоязычного или непосредственно российского покупателя. На национальных рынках товар теряет свою колоритность, а на англоязычном – его название вообще непонятно, а значит, неактуально и не запоминается потребителями.

Проблема «неуниверсальности» многих брендовых имен – это проблема отечественного нейминга, который не хочет признаваться у нас серьезным ремеслом и не ценится производителями. Любой хозяин товарной марки ставит задачу создать «универсальное» имя своему бренду, не особенно задумываясь над смыслом этой «универсалоности».

Имя на все случаи жизни

Естественно, что если в Украине, Казахстане или Молдове бренду дается имя на национальном языке – «международная» карьера бренда загублена сразу. Покупатели других рынков просто не оценят оригинальности имяобразования, даже если подобный нейминг в национальной практике будет признан шедевром. В основном, причина этому – несоответствие звучания слова универсальному смыслу, который одинаков в разных языках.  

Если же имя будет создано на русском языке – шансов попасть на российский рынок добавится, может даже и национальный рынок его заметит, но полноценного успеха от него ждать не стоит. Нужно искать универсальное имя, обладающее универсальным смыслом, понятным максимально большему количеству потребителей на максимально широких просторах мирового рынка. Иного способа просто не существует!

Просто, не значит плохо!

Проблема простых и емких имен тоже существует. Такое имя придумать и легко и трудно. Оно должно звучать, быть понятным и поражать своей гениальностью. Для простого имени – это находка! Но именно на эти характеристики нужно нацеливать свой поиск – именно там кроется потенциальный успех нейминга!

Иногда кажется, что все простые имена уже запатентованы, однако это не так. Над именем бренда нужно работать, искать точное соответствие основного смысла этого слова его названию в товаре. Западные рекламисты называют это термином «инсайд», то есть «второй смысл», когда слово, превратившись в имя бренда, сохраняет свое настоящее значение и является одновременно характеристикой товара. Искусство нейминга заключается не только в создании звучных и запоминающихся имен, но ив том, чтобы найти настолько емкое имя, в котором все лексические значения слова совпадут идеально и дадут покупателю максимум интеллектуальной и эмоциональной информации.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения