А между тем именно от имени товара во многом зависит его дальнейшая судьба, многие компании на Западе готовы платить очень серьезные деньги за правильно созданное имя бренда потому, что именно имя – это залог будущей генерации продаж большим с количеством нулей в конце!  

Что мы знаем о безукоризненном качестве какого-то вида товаров? Практически ничего. А что мы можем сказать о качестве известных мировых брендов? Если знаем его имя – то очень много! Известные торговые марки стали очень респектабельными благодаря качественному неймингу!

Нейминг у нас

У нас нейминг как дисциплина маркетинга пока находится на первобытном уровне, и отечественные производители уже чувствуют нехватку знаний в этой сфере и специалистов по имяобразованию. У отечественного нейминга, в отличие от Запада, практически отсутствуют законы и правила, которых требует серьезный маркетинговый раздел. Наши рекламные и маркетинговые агентства очень редко выделяют нейминг в отдельный вид услуг, а их клиенты очень редко прибегают к помощи профессионалов нейминга, нередко придумывая название торговой марки самостоятельно.

Аполитичный нейминг

Профессиональный нейминг – это сложно! Нужно хорошо разбираться в законах создания имен товарных брендов, чтобы название торговой марки «заработало» и зарабатывало.

Какое же имя должно быть у товара, чтобы стать успешным именем узнаваемого бренда? Как утверждают профессионалы, оно должно быть простым, но универсальным, особенно в тех странах, где существует двух- или трехъязычие. Для большинства стран постсоветского пространства характерно наличие как минимум двух языков повседневного общение – национальный язык республики и русский язык. Причем, даже там, где русский не имеет статуса государственного языка, на уровне бизнеса он активно развит, в то время как названия торговых марок на национальном языке не всегда дают коммерческий эффект. Поэтому во всех странах бывшего СНГ, кроме России, существует проблема универсальности нейминга брендов.

Решение лежит на поверхности – придуманное имя бренда должно быть хорошо понятно и читаемо на всех языках, которые имеют хождение в стране, а для брендов, которые нацелены на зарубежные рынки – имя должно иметь четкий смысл и на английском языке! В этом случае имя не станет поводом для восхищения одной национальной диаспоры и не вызовет раздражения у другой части населения. Как этого добиться – вопрос к мастерам нейминга, которые хорошо знакомы с «этническим синдромом» брендов.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения