Другими словами, разработка нейминга является не модой или необязательной блажью, а насущной потребностью, способствующей привлечению большего числа клиентов и потребителей, а также упрощению коммуникации бренда со своей целевой аудиторией.

Основная цель, с которой осуществляется разработка нейминга, заключается в том, чтобы найти название, способное занять лидирующие позиции в условиях повышенной конкуренции. Название должно быть привлекательным везде и всегда – не только на слух, но также и визуально, на визитках и плакатах.

При этом нейминг – это не только названия компаний. Например, если логотип фирмы содержит в себе слова, то они также должны быть составлены согласно правилам нейминга с целью формирования благоприятного образа компании не только в общих чертах, но и в деталях.

Нельзя сказать, что без нейминга ваш бизнес не будет работать, но если данный инструмент все же применить – бизнес будет работать чуть лучше. Так зачем пренебрегать возможностью?
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения