Заключительным этапом после проведения маркетингового анализа выступает нейминг. Под ним понимается комплекс работ, которые связаны с созданием запоминающих, звучных и точных названий проектов, товаров, предприятий, интернет-сайтов и т.д.

Основным залогом успешности проводимого процесса по разработке названия является анализ проведенной целевой аудитории, ее потребностей, страхов, желаний, ожиданий и остальных составляющих. Далее необходимо отметить все достижения конкурентов, как самые удачные, так и отмеченные провалом. Перед началом процедуры по названию особо тщательно выбирается команда участников, которым понятна логика поведения целевой аудитории и которые отличаются удивительным креативом. В составе группы может быть как несколько человек, так и один.

Первым этапом здесь выступает формирование технического задания. В самом начале определяются задачи, критерии и требования, которым должно соответствовать будущее название. После проведенного маркетингового исследования необходимо учитывать все данные конкурентов, объект, целевой аудитории и требования, и пожелания клиента. Далее с клиентом утверждается бриф. По окончании данного этапа формируется техническое задание, представляющее собой тематическую концепцию.

На втором этапе нейминг предполагает разработку нескольких вариантов названий, получаемых в процессе индивидуальной или групповой работы специалистов в сфере креатива. Все разработанные названия подлежат тестированию на соответствие имеющегося технического задания основным требованиям, предъявляемым к будущим названиям. В процессе работы часть названий отфильтровывается в силу несоблюдения всех параметров и требований.

В конечном итоге оставшиеся названия подлежат сортировке на две большие категории: основные и второстепенные, и в таком порядке предъявляются клиенту. К каждому названию подготавливается презентация с обоснованием потенциала бренда, комментариями и т.д.

В конечном итоге выбирается основное название будущего продукта, которое подвергается юридической экспертизе. На этой стадии нейминг предполагает анализ полученного названия на сходство, тождество, новизну.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения