Нейминг имеет основную цель- создание имени, соответствующего имиджу организации, наиболее привлекательного для восприятия потенциальными клиентами. Существуют приемы нейминга, которые позволяют получить необходимый результат.
При выборе имени важно изучить наименования конкурирующих брендов. Нейминг способствует созданию положительных эмоций. Бренд «Веселый молочник» несет положительную энергетику и способствует позитивному восприятию
К функциям нейминга, стимулирующим последующие этапы создания бренда относят создание логотипа и слогана. Как пример, наименование сока «Добрый» подразумевало, на последующих за неймингом этапах, производство и продвижение продукта на общечеловеческих понятиях о доброте.
В сущности, бренд призван:
  • выделить уникальность товара;
  • сформировать положительное восприятие и привлечь потенциального потребителя;
  • быть созвучным с имиджем;
  • быть простым для восприятия;
  • создать яркие запоминающиеся ассоциации;
  • вызывать доверие окружающих.
Эффективный нейминг имеет свои требования. 1. Наименование должно быть индивидуальным.
2. Необходима определенная универсальность – созвучное значение в используемых языках.
3. Эффективность короткого названия.
4. Сочетание звуков в названии обязано вызывать положительные эмоции.
5. Наименование должно соответствовать истории компании.
6. Глубокий анализ недопустимых словосочетаний. Некачественный нейминг может способствовать провалу бренда на рынке. Кисломолочный продукт «Скелетон» из-за множественных протестов так и не удалось удержаться на рынке. Обувной продукции «Mozzoli» только из-за названия так и не получилось закрепиться на российском рынке.
Существует три основных этапа, из которых состоит нейминг:
  • Определение цели при создании имени;
  • Поиск или разработка имени;
  • Самооценка соответствия выбранного имени поставленным целям.
Кроме самооценки нужно учесть восприятие имени потребителем. Затем подбирается несколько имен для тестирования на чистоту - на отсутствие в интернет базе зарегистрированных имен, на повторяемость с уже существующими именами аналогичной группы товаров.

Как правило, гарантией успеха нейминга служит активное участие директора фирмы на всех этапах разработки от подготовки соглашения на нейминг до окончательного утверждения наименования. Существующее имя компании или торговой марки помогает выгодно представить новый бренд на рынке и как следствие получить прибыль.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения