Основой целью нейминга называют разработку уникального названия, которое призвано продвигать продукцию, выпускаемую или реализуемую компанией на рынок. Именно название играет важнейшую роль в вопросе узнаваемости компании и лояльности. В отдельных случаях название компании может иметь огромное влияние на все продажи, вызывает ярко выраженные позитивные или негативные ассоциации на определённом рынке. Нейминг – это одна из основных услуг, которые оказывают многочисленные современные рекламные агентства. В большинстве случаев значение названия торговой марки сильно преувеличено по сравнению с основными элементами комплекса маркетинга. Процесс нейминга делится на несколько определённых процессов. На первом этапе происходит развёрнутое описание производимой продукции, куда входит и сфера использования, назначение, качество и польза для потребителя наряду с ценовой категорией. Следующий этап ознаменован анализом конкурентов, где разбираются основные конкуренты с их преимуществами и недостатками, а также позиционирование, их используемые каналы и основные методы продвижения.

Анализ потребителей следует провести сразу же после анализа конкурентов, где необходимо выяснить основные сегменты будущих потребителей, целевой сегмент и его характеристики. Следует также тщательно изучить особенности потребительского поведения, их ценностные ориентации и социальные нормы. Далее следует разработать концепцию позиционирования продукта компании и концепцию идентичности бренда. Нейминг не следует проводить без предварительного анализа целевой аудитории компании. При изучении потребностей, ожидания, лексики и восприятия названий конкурентов трудно представить создание запоминающегося названия для компании. Юридический аспект проведения процесса нейминга заключается в назначении правовой экспертизы, которая направлена на проверочные работы на факт совпадения с уже зарегистрированными товарными знаками и последующая возможность регистрации выбранного имени. Также следует протестировать название компании на восприятие и запоминаемость среди потенциальной потребительской аудитории. После завершения всех сопутствующих процедур выбранное название должно пройти оформление патентным поверенным для дальнейшей регистрации в назначенном управлении.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения