Грамотный и четко спланированный подход к делу обязательно принесет свои плоды, поэтому и нужно уделять этому этапу развития особое внимание.

Ведь если отнестись к созданию нового бренда равнодушно, то и узнаваемость его среди клиентов будет низкая. Тем более что любая известная компания должна быть всегда на слуху и оставлять свой след в памяти представителей целевой аудитории. В итоге можно будет не бояться за сохранность материального благополучия своей фирмы – в дальнейшем уже имя продолжит свою работу над увеличением продаж.

Профессиональный нейминг гарантирует создание высокого потенциала для развития на новых уровнях рынка, поэтому и так важно соблюдать принципы разработки нового названия, что под силу только опытным специалистам, занимающимся неймингом на достойном уровне. Действуя в соответствии со всеми существующими правилами и стандартами, профессиональные неймеры создают новое название, получаемое в результате сложного маркетингового. Конечно же, можно придумать имя компании и без помощи специалистов, но только в таком случае можно будет не надеяться на его позитивное отражение в глазах клиентов. Ведь в самостоятельном порядке очень трудно добиться высоких результатов, так как только профессионалы могут действительно помочь в плане разработки названия товара или фирмы. Все это тесно связано с тем, что люди изначально смотрят на обложку или упаковку, на броский заголовок и красивые буквы, а потом уже решают – стоит ли остановить свой выбор на этом предложении или нет. Если у конкурента будет более привлекательное положение на витрине, то на него обратят внимание в первую очередь. Кто побеждает в данном случае, догадаться несложно.

Нейминг должен преследовать цель создания уместного имени. Если имя не окажется в соответствии с культурно-лингвистической средой целевой аудитории, то и работать оно будет с трудом. Например, создание сложного и запутанного в произношении названия для лекарства не позволит больным людям запоминать его, в результате чего они лучше выберут в аптеке более благоприятное для осязания имя и, соответственно, купят этот препарат.

Грамотный нейминг предусматривает использование имени и за рубежом, поэтому возможно и проведение лингвистической экспертизы с привлечением профессиональных лингвистов и переводчиков.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения