Как известно, нейминг представляет собой довольно сложный процесс по разработке названия для продукта, компании или сервиса.

Поэтому создание имени всегда подразумевает комплексный подход, в ходе которого ведется творческая работа, связанная с созданием нового имени. Последнее, в свою очередь, должно обязательно пройти через своеобразный фильтр маркетинговых исследований.

Нейминг важен именно тем, что он является главным вербальным активом любого бренда, а также неотъемлемой частью его идеи, которая может включать в себя самые различные особенности товара или компании. Существенное количество контактов приходится именно на имя товара или компании, ведь именно оно присутствует во всех рекламных компаниях и фигурирует в различных договорах.

Соответствуя изначальным целям и идеям бренда, новое имя создаст оптимальные условия для полноценного развития компании на своем рынке. К тому же любое название должно идеально сочетаться с характером и дифференцирующими качествами работы предприятия в целом. В связи с этим и считается, что имя бренда всегда равносильно главному его отражению.

Уникальность имени фирмы также вполне очевидна. Приятное на слух и легко запоминаемое название будет прекрасно работать на своего хозяина и, соответственно, поможет расширять клиентские каналы с еще лучшей интенсивностью. Тут, конечно же, правильнее еще и предусмотреть наличие созвучного доменного имени в интернете, чтобы в дальнейшем проще было работать над созданием сайта компании. Поэтому все варианты названий фирм перед предоставлением их клиенту всегда в профессиональных нейминговых компаниях проходят проверку на уникальность перед предоставлением.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения