Ведь зачастую именно то, как называется та или иная компания, так и идут дела у нее. Согласитесь: красивые и благозвучные имена фирм намного лучше привлекают внимание клиентов по сравнению с приевшимися и «шаблонными» именами. Умение создавать названия фирм и товаров сегодня как раз-таки и именуется неймингом.

За счет профессиональной экспертизы сотрудников неймингового агентства и благодаря маркетинговому сопровождению проектов можно будет получить несколько интересных имен, привлекающих внимание целевой аудитории. Грамотный нейминг позволит создать уникальное и ключевое по смыслу название, которое и поможет в дальнейшем успешно развиваться любой компании, увеличивая узнаваемость в глазах потенциальных покупателей.

Обратившись в профессиональное нейминговое агентство, можно будет получить действительно уникальное в своем роде название, созданное при участии высококвалифицированных и опытных специалистов. Поэтому нейминг является неотъемлемой составляющей любого бренда и предполагает, по сути, проведение многостороннего маркетингового анализа внутренних и внешних факторов деятельности компании.

Эффективный и грамотный нейминг подразумевает собой в первую очередь комплексный подход к процессу по разработке названий и, как мы заметили выше, базируется именно на детальном маркетинговом исследовании, которое включает в себя самые разные факторы. Значение имеет здесь не только сфера деятельности предприятия, но также еще и различные конкурентные преимущества конкретной продукции или самой фирмы в целом. Для целевой аудитории очень важно воспринимать любое имя в соответствии с собственными ожиданиями. В итоге можно будет уже выработать или узнать определенные мотивы обращения к бренду и особенности сферы рынка, необходимой для реализации идей. И все это вполне применимо к самым разным видам бизнеса – начиная от продажи молочной продукции и заканчивая производством сложнейшего оборудования.

Кроме всего перечисленного выше, благодаря профессиональному неймингу можно будет существенно сократить затраты и на проведение рекламных компаний, ведь имя фирмы или товара будет легко запоминаться целевой аудиторией.

Еще немаловажно знать, что профессиональная разработка названий неразрывно идет с правоохранностью, ведь сейчас нередки и судебные разбирательства из-за «украденных» и по случайности придуманных имен компаний и товаров.

 

  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения