Со временем нас начинают окружать новые люди, здания, машины и, конечно же, имена и названия. Было бы не интересно жить годами однотипной жизнью и не думать о чем-то новом. Вот поэтому-то многие предприниматели очень часто прибегают к такой услуге, как нейминг. Под последним понимается профессиональная разработка нового имени для конкретной фирмы или продукта.

Зачастую нейминговые услуги требуются не только для новых компаний, только что вышедших на свой рынок, но и для «бывалых» предприятий, действующих уже несколько лет в одной сфере. Ведь грамотный нейминг может существенно освежить восприятие какого-либо товара в умах представителей целевой аудитории. Нейминг поможет создать, в некотором роде, новый образ, не похожий на конкурентов и исключающий возможность повторения и однотипности. Скучные названия уже не в моде, поэтому и следует отдавать дань уважения времени. Сегодня на смену шаблонов пришли новые и креативные идеи, которые непременно оставляют след в памяти клиентов. Вот поэтому-то и нужно к неймингу – это поможет избавиться от застоя и кризиса в работе любой компании.

Кардинальные изменения в имени фирмы никогда не помешают, в связи с чем и необходимо прибегать к формированию нового образа, существенно отличающегося от прежнего. Успех будет гарантирован только в том случае, если у вас будет возможность «примерить» сразу несколько названий, что помогают сделать, опять же, нейминговые агентства. Это ли не повод, чтобы призадуматься о том, насколько выгодной может быть, казалось бы, обыденная смена названия товара или фирмы. Тут действует особая политика – чем быстрее вы создадите новое имя, тем быстрее оно охватит память большинства ваших клиентов – причем, как реальных, так и потенциальных. Только грамотный нейминг способен облегчить задачу в создании нового имени.

По сути, целью нейминга является формирование благоприятного образа и передача до целевой аудитории ценности бренда, как такового. Мастера своего дела этой сферы достигают положительного результата при помощи кропотливой работы, заключающейся в проведении тщательного анализа названия по таким параметрам, как выразительность, лаконичность и соответствие историческим корням. Именно эти и ряд других факторов ложатся в основу профессионального нейминга. Правильно подобранный бренд уже никогда не потеряет своей актуальности и с первых дней своего появления станет залогом любой рекламной компании.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения