Грамотный нейминг, как раз-таки и представляет собой процесс формирования названия предприятий, а также товара или услуги. Поэтому профессиональные нейминговые агентства занимаются сбором информации о конкретном направлении бизнеса своих клиентов, ведь именно от этого и зависит конечный результат. Качественное название является стопроцентным залогом успеха любого бизнеса, поэтому и относиться к его разработке следует с максимальной важностью.

Конечно же, название любой фирмы можно придумать и в самостоятельном порядке, однако в этом случае придется позабывать об особых технологиях его создания и правовых формах его дальнейшего сопровождения. В противном случае не исключены и судебные разбирательства, если название будет не зарегистрировано в соответствующих инстанциях. На сегодняшний день любая известная товарная марка или бренд являются официально зарегистрированными.

Как правило, при создании названия фирмы учитываются все важные аспекты словообразования в языке. Также нейминг подразумевает под собой создание имени непосредственно на уровне ассоциативных звуков – тут уже необходимо знать психолингвистические аспекты создаваемого названия, поэтому и работа специалистов высокого уровня в данном случае просто необходима.

В процессе формирования нового бренда очень важно закрепить его с деятельностью предприятия или основного товара, чтобы потребитель мог гораздо легче и проще воспринимать предлагаемый продукт.

Удобство для проведения рекламных кампаний тут также не менее важно, ведь грамотно подобранное имя может в дальнейшем даже несколько сократить бюджет, затрачиваемый на проведение подобных мероприятий.

В итоге, после проведения кропотливой и профессиональной работы специалистов по неймингу, появится уникальное и позитивное название, которое будет действовать на целевую аудиторию положительным образом. Со временем, естественно, это название станет все более узнаваемым и будет выгодно смотреться всегда и везде – будь то вывеска, визитка или же дизайн упаковки какого-либо товара. Нейминг преследует цель создания благоприятного образа и передачи ключевой информации о продукте, поэтому достичь этого можно только при помощи тщательного анализа выбранных названий определенного товара.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения