По сути, все ниши рынка заняты, но можно внести свою лепту в этот процесс и стать незабываемой и незаменимой компаний. А для этого нужно подобрать хорошее название. Нейминг должен быть ярким и запоминающимся, конкурентоспособным и уникальным. В зависимости от названия может определяться вся будущая работа компании или продвижение нового товара.

Сегодня редко, кто придумывает название компании самостоятельно. Существуют специалисты по неймингу, которые знают и умеют правильно подобрать название компании. Как правило, на создание нового имени требуется знакомство с товаром или услугой. Кроме того, специалист должен внимательно подойти к аналогичным продуктам, чтобы имя не повторялось.

Существуют определенные критерии для создания имени компании. В первую очередь оно должно быть уникальным, то есть аналогичного имени не должно быть на рынке. Следующий критерий – запоминаемость. Слишком сложное название товара или компании быстро забудется, а специально разработанное имя будет запоминаться. То есть специалисты в такой сфере, как нейминг, должны обладать знаниями по психологии, которые позволят им оценить название с этой точки зрения.

Следующим критерием для названия является креативность. То есть название должно быть неповторимым – это может быть необычное сочетание букв, слов или определенных понятий. Однако при работе над этим критерием специалист, осуществляющий нейминг, обязательно должен помнить правило короткого имени. Длинное название редко запоминается, хотя нельзя не отметить, что такое название привлекает внимание, как нельзя лучше. Пожалуй, в этом случае лучше найти золотую середину.

Нейминг обычно имеет определенные методы. Они могут быть самыми разными, но главное в них – достижение всех критериев хорошего названия. Каждый специалист по созданию названия может руководствоваться разными методами. Одним из самых распространенных является ассоциативный метод. Прежде всего, под этим методом подразумевается создание названия компании или товара по ассоциациям, например, ранее были очень широко известны сигареты под названием «Дымок». Другой востребованный метод – эталонный, то есть в названии используется непосредственно название продукта, например, Nescafe. Итак, при создании имени главное соблюдение вышеназванных критериев, которые могут достигаться при использовании разных методов.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения