Это процесс состоит из целого ряда этапов: предварительный анализ, создание концепции, прохождение юридических и маркетинговых инстанций, а также оценка будущего имени потенциальными потребителями. Благодаря качественному проведению всех этапов, название будет выгодно смотреться в рекламе, Интернете, на упаковке или визитке.

Грамотный подход к выбору имени является одним из ключей к успеху бизнеса. Почему? Ответ прост: уникальное имя вербально выражает основные цели компании, а также свойства услуги или продукции. Нейминг сможет помочь отстраниться от конкурентов за счет более грамотно подобранного имени.

Цель нейминга

Целью нейминга является помощь компаниям в создании благоприятного имиджа, достижении лидирующих позиций в бизнесе и завоевании доверия клиентов. Перед началом создания имени, специалисты проводят всесторонний анализ бизнес-идей, сегмента рынка, а также фирм- конкурентов. Затем предлагаются варианты названия, среди которых заказчик выбирает наиболее звучный.

Основные требования к успешному названию:

1. Соответствие идеям бренда. Это основополагающее правило для нейминга. Название должно рассказывать об идее, качествах и характере компании. В то же время нейминг не должен вызывать неприятных ассоциаций, которые бы негативно сказались на имидже бренда.

2. Юридическая чистота. Даже самое красивое имя не может использоваться, если оно не обладает юридической чистотой. Нейминг стоит доверять только профессиональным агентствам, так как в их услуги входит не только создание имени, но и проверка на наличие схожих названий.

3. Уместность. Название должно соответствовать культурной и языковой среде целевой аудитории, иначе нейминг будет неэффективным.

4. Практичность. Название фирмы должно быть удобно для произношения, написания и не вызывать сомнений при постановке ударения. Поэтому хорошее название должно легко восприниматься на слух и легко запоминаться.

5. Уникальность. Название должно ярким, запоминающимся и выделяться среди фирм-конкурентов. При этом у потребителя не должно быть ассоциаций с другими компаниями или ощущения, он уже где-то слышал что-то похожее. Немаловажным фактором является наличие доменного имени, соответствующего названию.

Благодаря услугам профессионального неймингового агентства для вашей компании будет создано уникальное и яркое имя, соответствующее потребностям современного потребителя.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения