По этой причине важная составляющая успеха бизнеса - нейминг. Название продукции должно производить приятное впечатление, легко запоминаться, не вызывать неприятных ассоциаций, емко отображать деятельность фирмы. К тому же современный рынок просто не позволит продать товар или услуг без имени. Прежде всего, необходимо знать о требованиях, предъявляемых к имени товара.

Емкость и точность. Имя должно так говорить о компании, чтобы потребители хотели заменить первоначальное обозначение товара именем вашей компании.

Краткость. Слишком длинное или сложное сочетание или аббревиатура практически не употребляются в обычной речи.

Экспрессивность. Для русской речи очень важна эмоциональность, т.е. бренд или имя компании должны не только говорить о ее деятельности, но и формировать отношение к нему.

Благозвучие. Зачастую встречаются слова, которые неприятно говорить или необходимо сделать внутренне усилие, чтобы их произнести. Нейминг должен исключить такие выражения из названия продукции. Как правило, в конкуренции побеждают только те слова и выражения, которые приятны на слух.

Из всех сказанного выше можно сделать вывод, что нейминг является важной частью бизнеса. При неудачно выбранном названии люди могут заменить его неприятным хлестким словцом, что негативно скажется на имидже компании и бизнесе в целом. Имя должно быть точным, эмоциональным, лаконичным, ярким и благозвучным. Помимо этого бренд должен быть пригоден для частого употребления в различных контекстах, а также не вызывать раздражения при интенсивном и длительном использовании.

Желательно, чтобы нейминг включал хотя бы одну из нижеперечисленных категорий:
  • Идея позиционирования продукции
  • Отличия от марок-конкурентов
  • Выгоды или преимущества, которые получит потребитель
  • Конструктивные особенности товара
  • Результат, который получит потребитель после использования продукции
  • Ценовая категория
  • Мотивы, которые могут побудить потребителя приобрести продукцию
  • Ситуации, в которых могла бы использоваться продукция
  • Стиль и образ мышления потенциального покупателя


Таким образом, главная задача специалиста по неймингу - подобрать название, которое соответствует вышеперечисленным критериям. В процессе работы создается несколько десятков имен, среди которых клиент выбирается наиболее звучное.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения