Эта разработка подразумевает под собой комплексный подход, так как разработка названия представляет собой креативную работу специалистов, основывающихся на различных маркетинговых принципах.

Почему нейминг так важен сегодня? В первую очередь, потому, что оригинальное имя является главным активом любого бренда, который наиболее кратко и очевидно выражает его идею, включающую в себя все ключевые характеристики конкретного продукта, услуги или же компании. Значительное число контактов с брендом приходится именно на его имя, которое, как известно, присутствует во всех видах рекламы.

Таким образом, главной задачей, которую решает нейминг, является четкая различимость в виде создания такого имени, которое даст возможность любому бизнесу по максимуму оторваться от конкурентов и донести сущность своего предложения до потребителей. Причем, произойти это за счет нейминга должно с максимальной краткостью и точностью. Вот и выходит на деле, что неймингом признается особый творческий процесс, благодаря которому и создается емкое описание, отвечающее определенным специфическим критериям.

Естественно, у нейминга имеются и основные аспекты, достойные внимания. Рассмотрим и их, в свою очередь.

Прежде всего, важно иметь в виду, что название само по себе должно соответствовать идее конкретного бренда. Это, наверное, и есть один из главных критериев в процессе разработки имени, ведь оно должно полностью соответствовать основной идее, характеру и определенным качествам, отличающим его от других брендов. При этом каких-либо негативных ассоциаций у клиента здесь точно не должно возникать, иначе в противном случае можно легко помешать успешного развитию бизнеса.

Юридическая чистота. Если даже самое красивое и удачное название не обладает юридической чистотой, им лучше не пользоваться, иначе не обойтись без проблем с законом. Поэтому к разработке и регистрации названия очень важно привлекать только очень опытных и проверенных специалистов.

Имя любого бренда должно обязательно выделять в своем конкурентном окружении и быть узнаваемым и запоминающимся. При всем этом, уникальное имя должно идеально подходить бренду и соответствующим образом его позиционировать.

Подразумевается здесь также и практичность имени. Создание удобного для произношения и написания имени только улучшит показатели популярности его на рынке. Поэтому хорошее имя всегда должно легко восприниматься на слух.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения