В результате профессионального нейминга разрабатывается звучное, завораживающее и уникальное название. Благодаря вышеперечисленным характеристикам оно будет выгодно смотреться на упаковке, визитке или вывеске. Грамотный подход к созданию имени является одним из ключей к популярности компании.

Для чего существует нейминг? Главная задача нейминга - поиск названия, которое поможет занять лидирующие позиции на рынке даже при наличии большого числа конкурентов. Целью нейминга является формирование представления о бренде для его благоприятного восприятия целевой аудиторией. Перед тем как приступить к разработке названия, проводится исследование рынка, затем предлагаются несколько вариантов имени, после чего они проходят проверку на актуальность. Благодаря работе профессиональных неймеров, создается лаконичное, яркое и выразительное брендовое имя, которое будет соответствовать требованиям современного общества и потребителей.

Нейминг: осуществление работы Создание успешного названия начинается с определения целевой аудитории и того, о чем должно говорить имя бренда. Для образования названия используются следующие технологии: специальное словообразование, создание большого списка названий, проведение анализа на эмоциональную реакцию и ассоциации у целевой аудитории.

Нейминг для компаний - очень ответственное дело, которое следует поручать только профессионалам. Фактически выбор имени является выбором дальнейшего позиционирования на рынке. Название всегда должно быть лаконичным, ясным, узнаваемым и сообщающим о деятельности компании. Хорошее название определяет дальнейший успех фирмы.

Нейминг для услуг и товаров - это попытка заинтересовать целевую аудиторию и построить отношения с ней. Профессионально подобранное название обещает потребителям выгоду от товара - рациональную или эмоциональную. Современный рынок не позволит продать товар без имени, а также продукцию с труднопроизносимым, негармоничным или незапоминающимся названием. Поэтому имя должно запоминаться, что позволяет идти на шаг вперед в условиях особо жесткой конкуренции. Благодаря современным технологиям, производители получили возможность выпускать продукцию примерно одного уровня качества в привлекательной упаковке. Помощь профессиональной нейминговой компании поможет выделить товар среди сотен других.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения