Это комплексный процесс, так как подразумевает не только креативный подход, но и прохождение нового имени через ряд юридических и маркетинговых инстанций.

Почему так важен нейминг? Уникальное имя- это наиболее краткое вербальное выражение основных свойств продукта, услуги или компании. Нейминг решает такую задачу, как создание уникального названия, которое будет выделять компанию из большого числа конкурентов, а также рассказывать максимально точно и сжато о товаре или услуге. Основные аспекты нейминга
  • Имя должно соответствовать идее бренда
Это главный принцип в создании брендового имени, так как название должно говорить об идее, качествах и характере компании. При этом имя не должно вызывать негативных ассоциаций, которые могли бы помешать развитию бренда.
  • Юридическая чистота
Если даже самое красивое и звучное имя не обладает юридической чистотой, то его нельзя использовать. Тонкости законодательства и их подводные камни могут свести на нет все усилий, приложенные для создания брендового имени. По этой причине нейминг стоит доверять только патентным поверенным, так как компетенции обычных юристов может быть недостаточно.
  • Уникальность
Название должно легко запоминаться, узнаваться, быть уникальным, а также выделяться среди компаний-конкурентов. При этом нейминг не обязательно должен создавать неологизм. Важно, чтобы название соответствовало бренду и его позиционированию. Немаловажно наличие свободного доменного имени, поэтому все варианты должны проходить обязательную проверку на уникальность.
  • Практичность
При создании названия важно учесть, что оно должно быть «удобно» для написания и произношения. То есть имя не должно вызывать сомнений в правописании, произношении и постановке ударения. Поэтому хорошее название однозначно на слух и легко запоминается. Особенно этот критерий важен при переводе или транслитерировании, в идеальном варианте - количество букв в русском и иностранном варианте названия должны совпадать.
  • Уместность
Если название не соответствует культурной и лингвистической среде целевой аудитории, то оно просто не будет работать. Простое, понятное и подходящее в контекст и стиль среды имя будет легко восприниматься потребителем. Если компания планирует использовать свое имя за рубежом, то необходим профессиональный лингвистический анализ, проведенный носителями языка.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения