Именно поэтому к названию сегодня предъявляется масса требований. В первую очередь это простота и запоминаемость. То есть нейминг должен быть на слуху. Для этого специалисты разрабатывают массу названий, из которых выбирается одно самое звучное и полное. Это может быть название, которое будет отражать все нюансы деятельности компании и при этом легко запомнится. То есть перед названием компании проводится психолингвистический анализ.

Нейминг – это на самом деле лицо компании, так как он позволяет вычленить наиболее значимые ее особенности. Обычно название доверяют выбирать специалистам, которые разбираются в процессе. Для этого важно выбрать опытного и грамотного профессионала, который разберет каждое название и выделит самое яркое. Обычно этап согласования занимает даже больше времени, чем само генерирование названия. Чтобы нейминг был ярким и запоминающимся, целесообразно обратиться к нескольким специалистам, которые будут разрабатывать название.

Чтобы грамотно назвать конкретную компанию,на самом деле проводится очень кропотливая работа по выявлению аудитории, которая будет пользоваться товарами или услугами компании. Также важно исследуются фокус-группы, затем нужно обратить внимание на рынок. Рынок изучается с точки зрения занятости этой ниши, а также насколько данное название отражено у работающих компаний. Название должно быть благозвучным и вызывать только положительные эмоции. В этом случае можно добиться высоких результатов в деятельности компании.

Чтобы учесть все эти нюансы, важно обращаться к специалистам с нестандартным мышлением, которые смогут предложить по-настоящему креативные названия. Обычно руководители компании указывают, из скольких слов должно состоять название. Например, задание повышенной сложности – это название из одного слова. Во многих случаях используются видоизмененные слова, которые позволяют добиться благозвучного звучания и запоминаемости. При этом слова названия должны характеризовать деятельность компании. Таким образом, нейминг – это сложная и необходимая сфера для любой компании, так как она позволяет подобрать качественное название, которое будет привлекать клиентов и приносить солидную прибыль. Именно поэтому рекомендуется обращаться только к профессионалам, чтобы название приносило ожидаемый результат.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения