Нейминг – это разработка названий для компании. Правильно подобранное название компании привлекает к ней клиентов и делает значимой среди конкурентов. Простое и яркое название позволяет провести эффективную рекламную акцию, которая также направлена на получение прибыли. При подборе имени для компании проводится психолингвистический анализ, который призван определить, насколько название благозвучно и какие ассоциации оно вызывает.

Название должно нести какой-то положительный заряд и быть просто приятным на слух. В этом случае компания будет выделена среди множества аналогичных вариантов и, следовательно, клиенты будут только прибывать в нее. Также при подборе названия анализируется его уникальность, лаконичность, ассоциативность, интернациональность, технологичность, долговечность, соответствие историческим корням, настроению клиентов, культурной среды, в которой эта компания будет предлагать свои услуги. То есть нейминг должен разработать такое название, которое будет соответствовать всем выше описанным критериям.

Сегодня многие названия имеют два названия – это на русском и иностранном языках. А можно пойти простым путем и подобрать интернациональное название. Сложность во многом заключается, вкладывая емкий смысл, многие забывают о том, что короткое название более запоминаемое, нежели длинное. Важно и то, что название должно вызывать ассоциации, например, для названия джема лучше всего подобрать название «Садовник», которое будет вызывать ассоциацию о натуральности продукта. Кроме того, при помощи такого названия можно провести отличную рекламную акцию. То есть название будет еще и технологичным.

Название должно соответствовать настроению потребителей. Так, например, при названии товара «Садовник» создается положительный настрой, который в большинстве случае подвигнет потенциального покупателя совершить эту, возможно, не нужную покупку. Нейминг может учесть этот аспект так же хорошо, как и все предыдущие. Кроме того, это название еще и долговечно, то есть его не придется срочно менять из-за несоответствия товару. Такой же аспект учитывается и для названия компании. Чтобы название было подходящим и соответствовало действительной деятельности, необходимо учесть все вышеназванные немаловажные аспекты. Действенность нейминга налицо, поэтому вы легко даже на собственном примере сможете убедиться в этом.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения