В зависимости от названия формируется и отношение к товару или деятельности предприятия. То есть название это довольно важный аспект, который требует внимания специалиста.

Кто разрабатывает названия товаров? По сути, это креативные профессионалы, которые также знакомы с психологией. Нейминг довольно тонкая сфера, в которой важен алгоритм выбора названия. Во-первых, очерчивается круг потенциальных клиентов предприятия или товара. Специалист должен продумать ценностные ориентации этих людей, а также представить их потребности, которые могут быть удовлетворены именно этой компанией. Некоторые компании могут удовлетворять сразу несколько основных требований – это функциональное, эстетическое и прочие. Все это важно учесть при выборе названия. Во-вторых, выбирается несколько названий, которые дают ассоциативную связь. Обычно на этом этапе создания названия работает сразу несколько специалистов, так как они могут совместными усилиями придумать по-настоящему необычное название.

После выбора определенного названия важно проанализировать его с нескольких позиций. В первую очередь анализируется воздействие названия на органы обоняния человека, а также его умственные способности, например, память, мышление, эмоции, речь. Например, с точки зрения речи можно отметить, что название должно быть легко произносимо и легко запоминаемо. Иногда потенциальные клиенты выбирают именно эту компанию, если название бросилось в глаза и запомнилось само по себе. На втором этапе анализа проверяется, насколько нейминг соответствует социально-психологическим критериям человека. Если название соответствует этим требованиям, переходят к этапу проверки его уникальности. Очень часто бывает, что существуют компании с похожими названиями и это создает путаницу среди клиентов, а компании теряют возможность заработать.

Часто для привлечения клиентов специалисты советуют создавать вывески с иллюстрациями. Нейминг в этом случае получается полным и проиллюстрированным. То есть у клиента возникает не только ассоциация, но и зрительный пример. Сегодня существуют специальные методики, которые призваны проверять привлекательность названий. В частности исследователи отмечают, что название популярного напитка «Фанта» привлекает своей благозвучностью и легкостью в запоминании. Нужно отметить, что аналогичные напитки с другими названиями не получили такого распространения.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения