Такой подход правилен, так как от названия зависит пятьдесят процентов успеха. Кроме того, компания с хорошим названием привлекает внимание многих клиентов. Не менее важно и то, что название позволяет понять, чем занимается компания, или вызывает ассоциации. Название компании обычно представлено на русском и иностранном языках, а также важно указать его краткое название.

Нейминг – это отдельная отрасль, которая предлагает разные названия для компаний. Для этого существуют специалисты, которые создают креативные имена для компаний, настроенные на удачу. Нейминг также работает над созданием имен для товаров и других атрибутов, требующих названий. В результате работы специалистов они создают ликвидное название, которое уникально и при этом будет запоминающимся. Считается, что выбрать имя компании сегодня намного более сложно, чем выбрать имя ребенку. Это связано с тем, что имя компании должно убеждать и создать определенную ауру, поэтому над этим вопросом сегодня работают исключительно специалисты.

Сложности нейминга связаны с наличием большого количества товаров с разными названиями. Взять, к примеру, супермаркет, на его полках располагается более семи тысяч разных товаров и у каждого есть свое название. Как же выбрать уникальное и не использованное название при таком большом количестве уже существующих компаний и товаров? Для этого и работают специалисты, которые могут найти то самое, необходимое название. Кроме того, важно, чтобы название прижилось на рынке. А для этого разрабатывают простое, но запоминающееся название.

Сегодня известно, что первоначально создается название, а потом сам товар, поэтому в названии должна содержаться цель. Оно должно быть креативным, чтобы имя не потерялось среди множества других. После того как название было придумано, его сравнивают с деятельностью компании или качеством товара, и проводится аналогия соответствия. Нейминг и профессионалы в этой сфере могут создать такое название. Если попробовать заняться этим вопросом самостоятельно, может оказаться, что название не будет подходить компанию или товару и тогда деятельность не будет успешной. Таким образом, название это важный аспект, который необходимо заказывать только у профессионалов, чтобы оно оказалось говорящим и ассоциативным. Это поможет сделать прибыль вашего бизнеса еще больше, а товар будет раскупаться с удвоенной быстротой.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения